В конце ночи 13 серия русская озвучка

вчера 29 декабря
среда 28 декабря
Показать всё

Описание «В конце ночи» 13 серия на русском

Дата выхода: 27 декабря 2022
TOTAL
1.88 0.29
AB
1.52 0.36
ABC1
1.65 0.41

Комментарии

Адель
21 дек. 2022

Все актёры играют достойно, но игра Кадира Догулу, это что-то! Это 100% попадание в образ персонажа, как будто эта роль писали только для него! У меня больше нет слов!

Гость
29 дек. 2022
Адель

Кто поставил дизлайки! И не любят кадира. Какого фига смотрят тогда !. Каждую серию пишут , что он плохой 🤦🏻‍♀️😒 не смотрите

Гость
29 дек. 2022
Гость

Согласна100% зачем время тратите

Гость
23 дек. 2022
Адель

Шикарная игра, ну и просто красавчик. Смотреть одно удовольствие) девочки поймут )))

Гость
23 дек. 2022
Адель

Талантище

Гость
21 дек. 2022
Адель

нет, по мне, из всей семейки КЯзым сыгран хуже всех. Может быть это и не в полной мере вина актера , так прописан по сценарию. Представьте себе: Кязым - это глава крупной корпорации. он богат, влиятелен, уверен в себе и аристократичен. - так должно быть, но... что мы видим? он вечно в напряжении, как будь-то такой груз на него взвален и он тянет, нет уверенности в движениях , походке, очень скован. и выглядит не уверенно,а напыщенно. Потом у актера очень небогатая мимика, тут что есть - то и имеем, поднятые вверх у переносицы брови создают скорбный вид, как у Пьеро. Вот мелкий Ышик да , он именно раскован (не путать с развязностью), уверен, даже где-то нагловат, так это и должно быть - высшее общество , сильные мира сего, для них нет преград. Такое впечатление, как будь-то в "Принце и нищем" поменяли героев, и он усиленно играет богатого, успешного и влиятельного, а по сути человек другой. Вот мне интересно, это задумка режиссера и сценаристов, или Кадир просто не может сыграть аристократа? Я не буду приводить примеры игры "аристократа" в Голливуде, все таки там другие требования, школа актерская и критерии красоты, но... в тур синема есть пример: Бурсин - он не обладает внешностью красавца, у него несуразная фигура, короткие ноги, перекачанный торс,какой-то рыжий цвет бороды, цвет кожи поросячий бело-розовый, ну не "герой" ,а сыграл в комедийном сериале " Постучись в мою дверь" красавца только за счет сцен движения. как спускается. с трапа, как открывает дверь, очки снимает, такой взгляд свысока, уверенность и превосходство даже в мелочах, Смотришь и веришь- человек родился с золотой ложкой во рту. Создание образа просто блестящее, хоть и в рамках комедии.

Гостт
29 дек. 2022
Гость

Мне Бурсин вообще не нравится…эмоции не передаёт …не умеет.

Анна В.
28 дек. 2022
Гость

Вот полностью с вами согласна, как будто прочли мои мысли. Мне все время кажется, что он еще не вышел из своей предыдущей комедийной роли.

Антонина
27 дек. 2022
Гость

Стоило ли вам так долго и много писать этот бред? 🤦‍♀️😅🤷‍♀️

Анюта
26 дек. 2022
Гость

Думаю тут вы не совсем правы. Роль Казыма тут как раз и говорит о его хладнокровии. Как должен ходить богатый человек. Вы серьёзно? Вы по походке прям можете определить богат или серьёзен тот или иной? Вот уж не думаю. Играет хорошо. Он по жизни не эмоционален, а расчётлив. В семье он у руля ктобы что там не делал. Смотреть за братьями, вести бизнес. И говоря о Серкане, то как раз его игре не верила иногда. Ну вот не знаю почему. Вроде серьёзный человек, но недоигрывал немного. Обычная походка у него была. А все эти движения снятия очков, спускание по лестнице. Там делали все в медленном стиле. Так романтичнее. Тут такого не наблюдаю. Поэтому и кажется, что Казым простоват🤷‍♀️там романтика, тут драма, криминал. Нам показывают в разном свете богатых людей.

Гость
29 дек. 2022
Анюта

Согласна . Серкан походка обычная . Заметьте , всегда верх тела показывали , а косолапость хотят скрыть. Верх он та накаченный ! Кязым как манекен , Статный и походка офигенная , вспомнила Эмира из Черной Любви, он такой крутой был , а походка сутуло ходил . А кязым шикарный

Гость
27 дек. 2022
Анюта

Кадир очень хорошо играет! Он будущий политик и он у руля в своём бизнесе. У него больная жена на всю голову,и больной брат. То жена что нибудь выкинет,то брат отчубучит что-то. У него ещё какой-то нелегальный бизнес, поэтому-то он всегда начеку и в напряжении. А теперь ещё мать больная ,отчим что то сделал,в добавок влюбился. Вот и живи этим грузом. Поэтому он может быть и зажат,хотя мне так не кажется. Играет превосходно. Очень интересный сериал,а не мыльная опера с высосенным из пальца сюжетом!. Завистников очень много у них,вот и рейтинг не высокий!!!

Гость
28 дек. 2022
Гость

Ваш коммент понравился, лайкнула. Но вот вопрос возник, поясните непосвященной...:) "Завистников очень много у них,вот и рейтинг не высокий!!!" Про низкие рейтинги этого сериала в Турции знаю. Но рейтинги же, как я понимаю, делают простые зрители-обыватели, у них-то откуда зависть к паре Атагюль-Догулу? Зависть ведь по большей части имеет место в конкурентной актёрской среде?)

Гость
28 дек. 2022
Гость

Вот именно простые зрители-обыватели. У всех что ли жизнь как в сказке. А несли с кадиром всегда - улыбка до ушей, рука об руку, уже 10 лет вместе, тем более такая красивая история любви. Сами они очень милые и добрые. В каждом интервью с такой любовью говорят друг о друге. Кадир говорит - что Неслихан моя любовь на всю жизнь, и даже после того как я умру я буду любить ее. Как то какая-то блогерша (уже не помню) была на съёмках сериала дочь посла, Кадир приезжал навестить неслихан (так как снималось же не в Стамбуле)- так вот она говорила, что они прям как молодожены, постоянно рядом, держаться за ручку, заботятся друг о друге. Ну и как такое может не раздражать большинство????? 🤣🤣🤣 люди ж так устроены, что в плохое вериться легче.

Анюта
28 дек. 2022
Гость

Полностью с вами согласна. Играют хорошо все. Злодеев ненавидишь, психов остерегаешься и не понимаешь, ну а за любовь всеми руками и ногами болеешь 😄

Анюта
28 дек. 2022
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
27 дек. 2022
Гость

Согласна, тут еще можно добавить, что он долгое время считал, что покрывает жену, совершившую убийство (и винил себя в том, что потеряла ребенка, свихнулась и подсела на запрещенные препараты). Естественно, он постоянно в напряжении, начеку, это уже вторая натура. Если бы у него была вальяжная и развязная манера поведения, это абсолютно не соответствовало бы его персонажу. Вот младший брат такой, потому что ему все досталось на блюдечке, а Кязым пахал всю жизнь и сам построил империю, она ему не по наследству досталась. Другое дело, что эта роль подходит Кадиру, смог бы он сыграть нечто кардинально другое, не факт, честно говоря, на мой взгляд, он не особо большой талант, но, конечно, очень харизматичен, и эта роль абсолютно "его", на сто процентов.

Гость
26 дек. 2022
Гость

Боже , какая неуверенная походка ???? Вы хорошо видите ?₽ Или не разбираетесь , это 100%. У Кязыма очень красивая походка , прям вот АРИСТОКРАТИЧНАЯ ПОХОДКА !!! КЕРЕМ он косолапый, и походка обычная . И он считает себя любимцем и красавцем и ведет себя так напыщенно таки он ! Кадир очень сдержанный и роль такая у него . Ниче он не зажат . Удивляют такие комментарии 🤣 Вот мой любимчик Каан походка тоже у него неуверенная , но харизма Прет . Таки и с Кадиром . Одно восхищение смотреть на него , на его жесты итп .

Гость
26 дек. 2022
Гость

по поводу Каана даже спорить не буду - блестящий актер, играет легко , непринужденно, богатая мимика, у него помимо таланта хорошая актерская школа, сразу видно

Гость
23 дек. 2022
Гость

Кадир был бедным. Его взяли из за внешности и роста. И когда сыграл роль с Неслихан она внего влюбилась, и он тоже. Кадир стал популярней.

Гость
29 дек. 2022
Гость

А , что Бурак из богатой семьи? Он тоже сын повара или пекаря. Богатство и талант разные вещи. А наши артисты ,чем беднее ,чем дальше от Москвы тем талантливые.Все приехали из окраен из сел. А таланта уйма.Даже внешность здесь не причем ,сколько мировых артистов не красивых а смотришь на их игру завораженно. А что ,если Неслихан не влюбилась,то у Кадира таланта меньше стало. Вы очень своеобразно рассуждаете.

Дарья
26 дек. 2022
Гость

Логика железная 🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
26 дек. 2022
Гость

Ну и что был бедным ?😒 Что за рассуждение . Был и был . За то Какой ТАЛАНТ !!! В его судьбе предписано быть актером! С Несли он там сыграл НЕВЕРОЯТНО ШИКАРНО !!!

Гость
28 дек. 2022
Гость

Уж ничего невероятно шикарного в его игре не было, не преувеличивайте...))

Гость
23 дек. 2022
Гость

Кадир снимался еще до знакомства с Неслихан, они познакомились 2013году, снимались в сериале "Два лица Стамбула", 2015г. обручились и 2016г. сыграли свадьбу. Кадир был моделью и его пригласили сниматься в сериале 2010году, а Неслихан снимается с 14 лет.

Гость
23 дек. 2022
Гость

Первый сериал в котором снялся Кадир - это Маленькие тайны Стамбула - 2010-2011 г. с Бураком Озчивитом. Посмотрите на них молодых !!!

Гость
23 дек. 2022
Гость

не может быть, взяли только из-за внешности? так в Турции красивых и молодых пруд-пруди. Предполагаю, что протекция была, скорее всего закрутил романчик с какой-нибудь возрастной дамочкой со связями в кино

Гость
26 дек. 2022
Гость

🤣🤣🤣 суждение БАБУШЕК ! не все красивые талантливые , поймите уже !

Гость
25 дек. 2022
Гость

Откуда эти бессмысленные предположения. Не вводите людей в заблуждения. Только если вы не та самая дама

Гость
22 дек. 2022
Гость

у младшего брата и роль другая, поэтому и играет по-другому! ибалоаннного младшенького играет. А Кязым старший и всем был как за отца. и роль такая что устал от всех и от всего. и дело тут ни в актерском мастерстве. суть глубже гораздо.

ella
21 дек. 2022
Гость

Что вы актеров вините и расхваливание тут режиссеры и сценаристы пишут и снимают всячину может их будете критиковать....

Сабина Касумо
21 дек. 2022
Гость

Бурсину не трудно играть человека их обеспеченной семьи, потому что в реальной жизни он родился в обеспеченной семье, фактически с золотой ложкой во рту, в отличии от Кадира Догулу из довольно таки бедной семьи. Плюс у Бурсина всё таки американская актёрская школа, а у Догулу, кажется, нет даже профессиональной турецкой актёрской школы. Кадир Догулу умеет носит одежду и имеет выверенные движения, потому что в прошлом он был моделью и из модельного бизнеса попал в киноиндустрию. Впрочем почти 80% турецких актёров именно так начинали свою карьеру.

Гость
21 дек. 2022
Сабина Касумо

Вот-вот , не знала, что у Бурсина американская актерская школа, тогда понятно откуда такое точное попадание в образ - обучен. Я ещё подумала , ну надо же как играет "мужскую притягательность и харизматичность". А вот ДОгулу явно не хватает обучения профессии, бывшие модели - они не боятся камер, но играть роль не всем дано. ВЫ правильно отметили - выверенные движения, то есть нет естественности.. Уф, трудно им с Неслихан будет играть общие сцены, Она " тонкая" актриса, очень естественно играет любые проявления чувств

Гость
21 дек. 2022
Гость

не сравнивайте героев и их положение. Керем играл Серкана Болата который рос с детства в богатой семье не зная мучении бедного чего хотел мигом получал вот и стал катим уверенным привоссходным а Казым наоборот он в детстве потерял отца из-за болезни так как семья была бедным даже продлить хот на мало времени не сумели и от этого Казыма очень трогательная трудная детства прошло. Он сам всё поимел много работал и разбогател и как такой человек должен быть? Вы самого начало от точки до точки смотрите серии потом будете сравнивать их. Этого персонажа играет актёр как написан в сценарии так и будет играть. А Кадыр играет на все 100 даже больше чем Керем и больше чем Бурака Озчивита

Гость
29 дек. 2022
Гость

Вот это ответ , все по факту ! А то будто сериал и не смотрят , а пришли просто обхаять Кадира ! Суть сериала и роль не понимают .

Вера
24 дек. 2022
Гость

Что то вы напали на Догулу, и из бедной семьи то он и вообще никакой. А вот мое мнение Догулу очень талантлив,лично мне актер Бурсин вообще не нравится,распиарили его только и всего. И не надо подчеркивать из какой семьи Догулу. Самое главное то,что он талантлив,не заносчив как некоторые и красив.

Гость
23 дек. 2022
Гость

да вы что? Серкан Болат получал все, что хотел? Его в детстве лишили семьи, родительской любви, отправили в Англию в школу-интернат. Отец его не любит, не верит в него, маман с психологическими проблемами, зациклена на себе..... он лишенный родительской поддержки ребенок . ДАже сейчас, будучи успешным в бизнесе, отец не доверяет ему управление холдингом. А свою архитектурно-дизайнерскую фирму он сам с друзьями создал с нуля, начиная с 3-х стульев, никто не помогал. Если откинуть комедийную составляющую фильма, эти два персонажа похожи; оба амбициозны, трудолюбивы, целеустремленны, оба в своих "футлярах", сдержаны в проявлении эмоций, не знают , что такое отдых (трудоголики), есть только одно различие и оно существенное : Болат - творческий человек, для достижения своих целей он, помимо работы в поте лица, должен обладать талантом, и он талантлив, раз считается одним из ведущих архитекторов не только в своей стране, он перфекционист. Творческие люди по-другому воспринимают окружающий мир. Кязыму в его деятельности это не нужно -чистый бизнес. Кязым идет в политику, для чего? У него мало проблем, денег не хватает? Он же, по мнению многих, устал от домашних проблем и такой жизни, зачем ему ещё один геморрой на голову? Это либо непомерное эго и завышенные амбиции, или посредством приобретённых связей законодательно легализовать свою незаконную деятельность - а это уже коррупция. В Турции очень серьезно наказывают за изготовление поддельных лекарств, вплоть до смертной казни, а тут подпольная клиника без лицензии, незаконное тестирование лекарств на людях, это же бомба замедленного действия . МОжет именно от этого у него панические атаки а не от недалекой жены?

Гость
21 дек. 2022
Гость

я не поняла насчет Бурака Озчевита? это про какой вы фильм говорите?

Гость
27 дек. 2022
Гость

Сериал - Маленькие тайны - 2010-2011 г. снимался вместе с Бураком Озчивитом - молодые.

Гость
21 дек. 2022
Гость

вы не совсем правы, в сценарии прописываются " что сыграть": реплики, фразы, текст, движения героев , зашел -вышел, приехал-уехал, что делают , (едят, пьют, обнимаются, ругаются), режиссер выстраивает мизансцену - общая картинка и определяет задачу. а вот от актера зависит сама игра - "как сыграть"

Гость
23 дек. 2022
Гость

Есть люди в жизни которые без эмоций ,все в себе потому что голова забита мыслями ,у меня папа весь в себе,а внутри у него все что угодно. А мама эмоциональная и родители мужа тоже так,хотя ответственность за семью и мужские дела все на них)

Светлана
21 дек. 2022
Гость

Согласна на 100 процентов. Кроме того, дети в одной семье вырастают разные. На старших, как правило, возлагают бОльшую ответственность, на них возлагают основные надежды, он должен стать продолжателем семейных традиций и опорой. Родители часто склонны более снисходительно подходить к воспитанию младшенького. Все это сказывается на чертах характера младшего ребенка: оптимизм, открытость, большая эмоциональная стабильность, беспечность.

Кристина
21 дек. 2022
Светлана

Согласна полностью с Вами! Старшие дети другие, младшие капризные и избалованные. Говорю как многодетная мать)) Роль такая у него! Кадир успешен во всем, играет свою роль на 1000%

Анна
21 дек. 2022
Гость

Согласна с вами на 500 процентов. Вообще Кадир очень дедооцененный актер. Мне и далеко не только мне пара Кадир и Несли во всех отношениях нравиттся больше чем Бурак и эта капризная стерва Фахрие. Ну репутация у нее точно такая. Дай Бог моей любимой паре идти только вперед и быть счастливыми

Гость
21 дек. 2022
Анна

я не могу ничего сказать о актерских работах Кадира, не видела фильмы с его участием, может там есть блестящая работа, пишу только о том, что вижу конкретно в этом фильме., может это роль не его. Ну не тянет он на человека из высшего общества, нет элитарности.

юлия
23 дек. 2022
Гость

у вас какие то иллюзии о людях из высшего общества

Гость
23 дек. 2022
юлия

абсолютно нет, приходилось сталкиваться, это что-то

Гость
23 дек. 2022
Гость

Вы очень заблуждайтесь, посмотрите другие его роли и вы поймете что он может играть и роль богатого и аристократа и роль очень эмоционального человека и очень влюбленного а тут он играет именно то что должен играть а не оо что вы себе представляете. Он играет роль старшего ребенка в семье который решает всех проблемы и не уделяет должного внимания своим чувствам. Груз на него большой вот и играет роль груженного человека которому сложно через чужие проблемы вытащить и прочувствовать свои эмоции.

Гость
22 дек. 2022
Гость

Посмотрите сериал "Научи меня как любить" там Кадир великолепен.

Сабина Касумо
21 дек. 2022
Гость

Посмотрите сериал "Великолепный век. Кёсем", там Кадир играет младшего брата из крымских ханов. Честно говоря, он там на отлично справился с ролью, не смотря что играет фактически отрицательную роль брата-предателя, не вызывает негатива.

Гость
21 дек. 2022
Сабина Касумо

О нет, "Кёсем" выдержала 3 серии и все((( , может ещё что посоветуйте

Гость
23 дек. 2022
Гость

Два лица Стамбула и сериал Маленькие тайны - там он играет с Бураком Озчивитом.

Гость
23 дек. 2022
Гость

Если драма нужна, то посмотрите Я назвала её Фериха и продолжение Путь Эмира.

Гость
23 дек. 2022
Гость

там играет Догулу?

Сабина Касумо
21 дек. 2022
Гость

Согласна этот сериал очень тяжёлый, но я заставила себя посмотреть его с перерывом и не пожалела. Во второй половине сериала я получала удовольствие от игры Метина Агдюльгера. сыгравшего султана Мурада. К сожалению Кадир Догулу до сериала "В конце ночи" особо не был мне интересен, именно в этом последнем сериале мне ещё раз понравилась его игра. Мне до этого была интересна игра его супруги, Неслихан.

Анна
21 дек. 2022
Гость

Не буду спорить конечно, это очень субъективное суждение. Обратите внимание на его осанку, пальцы, сдержанность, породистость!!! Не это ли относит этот образ к аристократу из высшего общества. Я от него балдею. Мой муж уже искоса поглядывает на мои комментарии во время просмотра))))))))))))))))))))

Гость
23 дек. 2022
Анна

Он отлично играет, только в этом сериале он мне нравится 😻

Дарья
21 дек. 2022
Гость

На мой взгляд кадир прекрасно сыграл этого персонажа. И характер персонажа действительно скован, все время напряжен, тоже с кучей психологических проблем (от этих проблем его панические атаки постоянно сопровождают), проживает жизнь, которая ему не нравится. И ему очень подходит эта роль - как красиво на нем сидят костюмы, какие у него руки, какие взгляды. Не правильно сравнивать с персонажем бурсина из ПВМД. Там более легкий персонаж, какие у него там проблемы кроме эды???

Гость
21 дек. 2022
Дарья

а с чего вы взяли, что он проживает жизнь, которая ему не нравится? нам не показано, как он добился всего этого, На текущий момент - он преуспевающий человек, хозяин положения... успешен в бизнесе, красавица жена, идет в политику . все есть, даже подпольная больница-лаборатория- одна проблема надоедливая пресса и паппараци. Я не спорю - он красивый мужчина и глаза у него с ресницами красивые, но взгляд не "говорящий", взгляд и глаза - разные вещи. глаза - от родителей , взгляд - профессиональная актерская работа. Какая у него куча психологических проблем?, это у родных, (брат, жена), про болезнь мамы он узнал по ходу фильма, а напыщенность и высокомерие с самого начала фильма, как он Маджиде в 1 серии за порог дома выгнал посреди моря? В предыдущем моем посте вы не поняли, я не сравниваю персонажей Серкана Болата и КЯзыма Ышика их психологическую характеристику, Фильмы в разных жанрах сняты - Постучись в мою дверь - лирическая кинокомедия и там другие художественные приемы использованы. Я про то, как актеры вживаются в образ, используют свои возможности и умение перевоплощения. Знаете сколько в Вузах при подготовке актеров отдается на обучение сценическому движению? Гоняют "в хвост и гриву", даже служа в театре , есть занятия по сцендвижению - это матчасть профессии. Поэтому повторяюсь Бурсин, не обладая внешностью и фигурой такого мачо -красавца сумел сыграть Болата, причем в дуэте с такой красоткой Ханде он доминировал в кадре - такой элитарный мужчинка получился. А в КЯзыме нет лоска, нет превосходства, а долно быть по идее. Он очень поверхностно играет.

Гость
27 дек. 2022
Гость

Но Керем Бурсин, как актер, на голову выше Кадира Догулу, здесь соглашусь.

Гость
27 дек. 2022
Гость

а Вы явно поверхностно смотрели. Она прямым текстом говорит несколько раз, что его жизнь его тяготит, душит, единственным смыслом он считает работу подпольной клиники, в пямять об отце. А в целом, жизнь его безрадостна, а сердце давно мертво (практически цитата, в письме написал)

юлия
23 дек. 2022
Гость

по моему это вас поверхностные суждения и поверхностные знания актерского мастерства

Гость
23 дек. 2022
юлия

ну зачем вы так... Систему Станиславского ещё в Вузе досконально штудировала и приходится применять на практике))))

Гость
23 дек. 2022
Гость

Видимо вам сам сериал не подходит. Он ведь не мачо, и лоска у него не должно быть. Вы читали книгу?

Гость
23 дек. 2022
Гость

нет, наоборот, сюжет интересен, книгу не читала. Её, я так понимаю, нет в переводе, спрашивала в чате кто читал, все молчат, Значит приходится додумывать. ВЫсшее общество - это своеобразная "ярмарка тщеславия", А Кязым не владелец сети аптек, а владелец крупного бизнеса и будущий политик, поэтому лоск и элитарность должны быть априори. он их и играет, просто это не естественно у него получается, а так "театрально" . Хотя, может быть в книге его образ по-другому подан ... такой человек... добился все сам трудом и потом " Из грязи в князи", его тяготит общество таких людей. но обязан там крутиться, потому как всю родню кормить-поить надо - но это не его , поэтому и панические атаки , а его - порыбачить в тишине на берегу моря с любимой женщиной, при чем не красоткой, никакой не мисс ТУрция , а так - девушкой из толпы". Может быть поэтому Маджиде так неброско одевают? посмотрим, как дальше будут развиваться события.

Гость
27 дек. 2022
Гость

Простите меня пожалуйста, где у наших политиков или у кого из наших политиков вы видите лоск.Я не могу Кязыма сравнить нискем. Если не политиков,то хотя бы из высшего слоя .Кязым одет с иголочки,фигура спортсмена,а какие красивые руки,какая выдержка. Назовите мне из наших кого нибудь .Всё толстые,лысые посмотрите,как они одеты.А артисты наши какие безобразно не ухоженные и вечно пьяные.

Дарья
21 дек. 2022
Гость

Вот всех бы нас комментаторов с этого сайта взяли бы в команду сериала. Мы бы подняли этот сериал с колен. Мы бы и играть научили, сценарий скорректировали, и одели бы актёров получше. Столько талантов пропадает - диванные критики. 🤣🤣🤣🤣🤣 не в обиду никому, каждый имеет право на свое мнение, у всех свои любимчики, но согласитесь наши мнения могут быть ошибочны, т.к. от этой профессиональный сферы мы все очень далеко, ибо мы здесь не сидели.

Гость
23 дек. 2022
Дарья

Да какая обида, наоборот это очень хорошо, что в чатах обсуждают игру актеров , раскрытие образа, сценарий и т .д. а не "обсасывают" всякие слухи и сплетни из жизни любимых актеров и вбросы жёлтой прессы. Хорошая дискуссия это всегда интересно, как человек аргументирует своё мнение.

Дарья
21 дек. 2022
Гость

Вы видимо сериал смотрели не внимательно. Этот сериал не для всех (не хочу не кого обидеть, просто у всех разные предпочтения). Этот сериал, чтобы понять героев, нужно смотреть и слушать внимательно все диалоги. Судя по тому, что вы пишите вы диалоги не слушали и он у вас просто фоном шел.

Гость
21 дек. 2022
Дарья

смотрю фильм всегда внимательно, потому как надо для работы иногда

Дарья
21 дек. 2022
Гость

Тогда вы должны были помнить как он говорил маджиде, что однажды в качестве эксперимента анализировал свои действия в течение дня - что из этого он делает для себя и своего удовольствия. И во все дни кроме одного процент этих действий был меньше 5%. И в тот день который было 5% он позволил посмотреть себе матч футбольной команды. Это вы называете, что человек доволен своей жизнью. И у него нет психологических проблем и груза на душе. А то, что его атаки постоянно мучают тоже от счастливой жизни? Или его больная семейка, которая каждый день создает проблемы? Да уж лучше жить без богатства, но когда тебя любят, понимают и поддерживают. Но он не мог себе это позволить. Так как после смерти отца стал старшим в семье и чувствовал свою ответственность за нее. В самом начале же показали, когда он был ребенком его разговор с матерью, и она ему говорит пообещай мне, что вытащишь нас из этой нищеты. Потом мать, которая бросила отца, которого он очень любил, его смерть (отца), пахал как проклятый, чтобы всех обеспечить, жена ревнивая сумасшедшая наркоманка, брат один другого краше. И по вашему как это должно было отразиться на персонаже????? Вот поэтому он и скован, сдержан, угрюм, иногда груб и т.д. все это актер очень хорошо показал. С маджиде наоборот начал раскрываться, стал более мягким, она стала его отдушиной. И успешного уверенного человека актер тоже хорошо сыграл - осанка, высоко поднятая голова, жесты руками, его взгляды. Кадир догулу очень хорош собой, хорошо сложен, видна стать, мужественность - кому как не ему играть роль успешного бизнесмена, политика и т.д. еще раз повторюсь. То как на нем костюмы сидят - уже половина успеха. А вы говорите внимательно смотрите - пришлось вам пол сериала пересказать. Я аж разнервничалась

Анна
22 дек. 2022
Дарья

Огромное вам спасибо за еще один короткий экскурс по фильму, вы все так здорово отметили, лучше и не скажешь. Кадир красавчик!!!!!!!!

Дарья
21 дек. 2022
Дарья

И однажды сидят в кабинете и смотрят на фотографию семейную он сказал - лучше быть средним, чем первым сыном у мамы. Потому что он все делал для других, но ничего для себя. Про это в каждой серии. И герой с такой жизнью, чувствами проблемами не может разгуливать и томно снимать солнечные очки как серкан Болат. Разные персонажи, и снято даже по разному, Керем бюрсин хороший актер , красавчик, серкан Болат хороший персонаж. Кадир догулу, так же красавчик и хороший актер. Серкан и казым разные персонажи, герои, фильмы разные. То как режиссёры преподносят этих героев - по разному. И вообще жанры у фильмов разные. Поэтому не правильно сравнивать и говорить что у бюрсин наиболее статный чем доголу, или лучший/худший актер.

Гость
22 дек. 2022
Дарья

мы с вами о разных вещах говорим. Я фильм хорошо помню и описанные вами эпизоды тоже. Разницу между комедией и драмой , а именно ,как это снимается, знаю ещё со студенческой скамьи.Не хочу здесь умничать и тем более кого-то обижать. Речь о том, что актер (бурсин) не имея превосходных физических данных ( у него фигура несуразная, непропорциональная) именно СЫГРАЛ мужчину из элиты притягательного и харизматичного. Наоборот Догулу, имея прекрасную внешность и фигуру, сыграть в полной мере аристократа не смог - вот в чем дело. Другие фильмы с участием этих актеров я не видела, поэтому сужу только по этому фильму. В этом чате Сабина Касумо написала, что, оказывается, у БУрсина американская актерская школа за плечами, а у Догулу только работа моделью - я этого не знала. Тогда понятно, почему он такой "деревянный" и движения скованные, это не только тяжелое детство и труд целыми днями - Серкан тоже тот ещё трудоголик. Все просто, не хватает знаний профессии, ему в театре бы поиграть, если возьмут или хотя бы в антрепризе. появилась бы "лёгкость" в игре . Сцена признания с Маджиде тоже получилась скукоженная, нет трепетности, Простите, я не хотела вас обидеть, понимаю, это , вероятно , ваш любимый актер. Наверное вы про него все знаете, подскажите, есть ли у него какие-либо награды кинемотографические, за какие роли , фильмы?

Светлана Четверик
24 дек. 2022
Гость

На церемонии вручения награды Leadr Brand Awards, сериал Рецепт любви получил награду как лучший сериал года. Кадир Догулу и Серра Аритюрк были удостоены звания лучших актеров года. Например вот эта одна из последних наград.

Гость
24 дек. 2022
Светлана Четверик

спасибо, посмотрю обязательно этот фильм. По одному фильму,тем более не законченному, делать какие-то выводы не совсем правильно... поэтом,у еще раз спасибо)))

Светлана Четверик
24 дек. 2022
Гость

Рецепт любви я не смотрела, я ромкомы не люблю,поэтому ничего про него сказать не могу. А вот сериал Научи меня любить посмотрела с удовольствием. Там и криминал и драма и любовь. Кадир там мне очень понравился. Рекомендую, если конечно вам такое кино нравится.

Дарья
25 дек. 2022
Светлана Четверик

Я тоже сейчас смотрю этот сериал, нааучи меня как любить. Кадир там просто красавчик супермен. Очень обаятельную мужчина ❤️ пусть муж меня простит 🤣🤣🤣

юлия
23 дек. 2022
Гость

у вас какая то идея фикс про аристократов))))))Вам уже сто раз здесь сказали, что герой Кадира КАзым Ишык не аристократ. А герой Керема Бюрсина Серкан Болат изначально родился в богатой семье. Вы хоть разницу то увидьте. И дело здесь не в актерской игре, а именно в разных персонажах. Вы только на форму смотрите, а суть не улавливаете

Дарья
22 дек. 2022
Гость

Если вы помните все эти моменты, то зачем спрашиваете - "с чего вы взяли, что он проживает жизнь, которая ему не нравится". Вот видите челочек, не имеющий актерской школы смог стать актером, причём известным далеко за пределами своей страны, а кому то ведь это даже с актерской школой не удаётся. Да, мне нравится актер Кадир догулу, и по моему мнению с ролью Казыма он справился (у Вас другое мнение, ок, каждому свое). И награды есть, гугл всем в помощь. Успехов и признания всем актёрам, хороших проектов, всем добра! 🙌

Гость
23 дек. 2022
Дарья

Извините за мою назойливость, Сразу отмечаю у меня нет никакой предвзятости и неприятии к Кадыру Догулу, желаю ему успехов и хороших ролей. Я таки не поленилась и залезла в Гугл, знаете ничего не нашла про награды и достижения, фильмография есть и какие-то статьи про всякую лабуду из личной жизни и прочее, даже не хочется туда лезть и тем более обсуждать, удивило одно , оказывается у него не то что театрального образования нет, но даже вообще никакого. Ну да ладно , в жизни всякое бывает. И все таки я вас попрошу, напишите , если не сложно про достижения, какая работа в кино было отмечена призами, наградами, хочется глянуть на эту работу, руководствуясь не предпочтениями отдельных зрителей, а мнением профессионалов,

Дарья
24 дек. 2022
Гость

Хоть вы и отмечаете, что у вас нет неприязни и предвзятости, но что то мне подсказывает что есть. 🤣 вас не отпускает. Награда есть за летник рецепт любви. Можно же только порадоваться за него, что не смотря на отсутствие актерской школы стал известным актером, как вы уточнили -у нет никакого образования - тем более молодец, что смог добиться успеха. И впечатление человека не образованного он не производит. К сожалению, образование в Турции для бедных семей это роскошь. А он как раз из бедной семьи и с детства работал. Многие с хорошим образованием не могут похвастаться такими достижениями.

Гость
21 дек. 2022
Дарья

вот именно в точку попали у Серкана Болата не было серёзных проблем кроме любовных единственный ребенок богатый семьи вот и всё

Сабина Касумо
21 дек. 2022
Гость

Он не был единственным сыном, он стал единственным после смерти старшего брата. После смерти брата его мать заточила себя в доме и замкнулась в своём горе. Вследствие этого Серкан был лишён родительской любви, сам по себе рос. Так что у этого Серкана достаточно было своих тараканов в голове. Но Бурсин хорошо вжился в роль в начале сериала, а потом просто пошёл бред из-за увеличения количества серий.

Гость
21 дек. 2022
Гость

как это, а рак головного мозга?

Гость
28 дек. 2022

Вот так и надо отвечать таким бабам бесячим как Нермин. Умничка Маджиде!!! Концовка просто на пять баллов

Нннн.
21 дек. 2022

Пипец сколько не стыковок в этой серии. Все было с воздуха. А точнее по волшебству. Аш стошнила смотреть эту серию. Конечно гениальность турецкого интригансива не отрицать, но все же хоть не забывайте что покащывали в предыдущих сериах сценаристы. О то то что было вчера не совпадает с сегоднешнем. Кязым уже давно не спал с нермин, как он намекнул ранее. откуда беременность.? Он блокировал все ее счета, откуда деньги на отель и на все остальное. Она лечилась в психиотрии, наркотики употребляла, если ни маджиде не откачали бы. Какая беременность? Бред какой то. Надоели непрофессиональные сценаристы. Как будто мультик снимают, и смотрящие дети, все ровно ни хрена не понимают - думают сценаристы. Столько смотрю тур сериалы все практически после 10 максимум серии превращаются в большой бред. Кроме великалепного века ну и модет еще парочку сериалов. Все остальное можно смотреть до 10 серии максимум.

Ева
22 дек. 2022
Нннн.

Я тоже думала о несостыковках, но решила, что потом раскроют, что ребенок не Казыма, а деньги стащила у Ахмета))

Гость
22 дек. 2022
Нннн.

"Катарсис" у сериальщиков где-то обычно на 13 серии. А если сериал все еще приносит хорошую прибыль его будут растягивать дпльше. На этом держится эта индустрия, требующая огромных денежных вливаний. Это вам не Госкино.

ella
21 дек. 2022
Нннн.

Полностью согласна с вами я так же думаю , что не так с режиссерами и сценаристами ну не тяните так закругляйтесь с сериями пусть будет короткий фильм но достойный просмотру!

Сабина Касумо
21 дек. 2022
Нннн.

Деньги Нермин мог дать Ахмет, они же стали сообщниками в деле против Казыма и Меджиже.

Гость
29 дек. 2022
Сабина Касумо

Могла и свекровь и Джангир и грудастая сообщница дать ей деньги. Зная код сейфа могла и украсть. Для неё это не проблема.

Гость
22 дек. 2022
Сабина Касумо

Она же домой зашла, с маманей разговаривала, вот видимо там деньжат и прихватила. Ну или драгоценности

Иринка
22 дек. 2022
Сабина Касумо

Я тоже думаю что либо он их дал, либо она сама их у него взяла, потому что и телефон у нее теперь есть, явно Ахмет помог. А про беременность, может тут и не в Кязыме дело, просто она потом начнет давить что давно мечтала о ребенке, пожалейте. И тут уже другой вопрос если ребенок не его он это обнародует чтобы оправдать себя и развод. Или скорее всего замнет и отпустит ее, взамен на то, чтобы она больше его не донимала интригами.

Гость
28 дек. 2022

Наконец-то главная героиня (Маджиде) не неуверенная, тихая и мямля, а та что может постоять за себя и бороться за свою любовь! Обычно в такой сцене когда узнают про ребенка сбегаютб а он за ней бегает! Тут же все круто! Класс!! Тот момент когда главная героиня не раздражает ))

Гость
21 дек. 2022

Нермин переспала, а через день беременна! Волшебство какое 🤣

Гость
26 дек. 2022
Гость

Когда ей делают УЗИ врач спрашивает регулярно ли у неё идут месячные и она ответила, что последние месяцы нет, посчитала что это от стресса. По - видимому в этот период и залетела. Но Казым принимает этого ребёнка как своего.

Гость
21 дек. 2022
Гость

ага, и сердце у плода стучит))) нет это раньше что-то было.. узнаем

Гость
21 дек. 2022
Гость

we will eventually find out who fathered the baby. It is not Kazym. Nermin is ghetto trash and any one night stand could apply to this situation, She believed she could not get pregnant and slept around without any worry especially in her drunken and drug induced state.

Гость
21 дек. 2022
Гость

futhermore watching her drink shots with some young man in a bar shows that she can stoop pretty low. As I said before ghetto trash that tries to act outraged like she was born to upper class.

Гость
21 дек. 2022
Гость

why do you think, she is a ghetto trash? her behavior is typical for the Turkish upper class. Idleness, complete worthlessness and the desire to cling to a husband at any cost in order to save the marriage

Сабина Касумо
21 дек. 2022
Гость

Вы пропустили момент из её нищенского детства, когда она из мусорки нашла сломанную куклу и из-за которой дралась с соседской девочкой. Она не просто была из бедной семьи, она именно из нищей семьи.

Сабина Касумо
21 дек. 2022

Маман этих братьев вообразила себя Хюррем султан, которая сбрасывала неугодных наложниц в Босфор? Не сообразила, что если заказное убийство Меджиде раскроется, то Казым её просто сотрёт в порошок, не посмотрев на то, что она его мать. Да там не только Казым, но и остальные дети отвернутся от неё.

Гость
21 дек. 2022
Сабина Касумо

Она думает, что ей мало осталось, и таким образом хочет сохранить целостность семьи. Она вначале была благодарна Маджиде и не плохо к ней относилась, однако захотела такую хорошую девушку в жены к своему ненормальному сыну, она же все про него знала. Просто показана очень эгоистичная женщина. Мне кажется что в книге все не так написано, просто из-за падающего рейтинга сценаристы решили доБавить перца, интриги.

Сабина Касумо
22 дек. 2022
Гость

Книгу не читала, но по её отношению к бывшему мужу, нынешнему мужу, сыновьям и к единственной дочери понятно, что за человек она. По сути, натравливая детей друг на друга и на мужа, заставляя старшего сына терпеть Нермин, пытаясь прикрыть среднего сына-психопата Меджидой, я уже не говорю про её последнюю выходку с заказным убийством Меджиды, она не просто эгоистичная женщина, она сама с психическими проблемами. Ещё своим поведением и отношением к членам семьи породила в каждом из детей разные психологические проблемы.

Гость
26 дек. 2022

А мне нравится этот сериал и актеры. ❤️Читая комментарии, я так понимаю, что по делу пишут процентов 30-40%, остальные просто заходят выплеснуть свой негатив (причем обсуждают не сериал, а переходят на личности актеров часто, не понятно почему у сайта нет модераторов и они не чистят комментарии хотя бы те, где обзывательства и клевета ). Комментарии превратились в помойку. Причем судя по используемым речевым оборотам пишут одни и те же. И не только под этим сериалом, под другими тоже - одни и те же Аватарки и конечно же негативные комментарии от них). Девчонки, которые действительно смотрят сериал и заходят обсудить именно сериал, события, персонажей - давайте игнорить такие комментарии, тк эти люди с нестабильной психикой только и ждут, чтобы им ответили, чтобы дальше продолжить извергать из себя негатив.

Гость
26 дек. 2022
Гость

да, вы правы, есть такие дамочки, хлебом не корми, дай пообсуждать грязное бельё актеров... противно Мне сериал тоже нравится, но есть несколько сценарных " косяков". Сценаристы не ввели в фильм ни одного комедийного персонажа, а надо было бы (к примеру: прислуга, шофер, работник офиса и т д) Так как нет ни одного человека, который был бы счастлив, у всех проблемы - атмосфера фильма очень гнетущая, а такая лёгкая комедийность в отдельных сценах давала бы "воздух". Я так и не поняла когда главные герои влюбились в друг друга. Кязыма ещё могу понять , его увлечение и зарождающее чувство, а вот Маджиде? Если исходить из того,, что мы не знаем анонса фильма (любовь главных героев), то КАзым производит впечатление такого неприятного холодного человека, и поступки у него не совсем порядочные, да ещё в последнем фраге из разговора я поняла, что он хочет скрыть от Маджиде беременность НИНи... Ну не могла МАджиде " клюнуть" на его внешность, вот другой человек она. КОгда и за что она его полюбила ? для меня загадка

Дарья
27 дек. 2022
Гость

Когда маджиде успела в него влюбиться ? Да с самой первой их совместной сцены, когда в лифте ему стало плохо. Они оба что то почувствовали. У нее же именно тогда проявились способности, она еще сарре кричала с улицы, что почувствовала как течет кровь. Потом когда он ее на острове подкараулил и проводил до парома - они шли разговаривали, видно было по ней что ей приятно с ним общаться, шла улыбалась так. Потом когда пришла к ним на завтрак, он ее защищал от нападок джингира и мамы и назвал ее ёжиком. Она прям удивилась, тк ее только папа так называл. А в пожаре ее спас и самое главное вернул шкатулку. То есть подумал о ней, понял как для нее важно - она все это подметила. Когда в кафе они поспорили, и он сказал что я куплю тебе зеркало тк заметил, что ты любишь в них смотреться - она опять удивилась, тк эта история с отцом связано. То есть он все подмечал за ней. А когда она узнала про его тайную больницу - она же сказала, что ты герой.... Ну и много еще было разных моментов.... Вот и успела влюбиться. А на счет весёлого персонажа - а как же Джахангир?????? Я ору с него. Да и нини в последней серии жгла, особенно ее танцы в баре... Хотя я согласна, что пару сцен с главными героями - не знаю может как маджиде там сарре или подруге своей говорит, что то о чувствах к казыму, или какая то сцена их разговора была бы не лишняя. Но все ж отзывались - скучно, нужно и т.д. вот они и погнали лошадей, теперь что ни серия то шок, тут от предыдущего еще не отошли, держите снова.

Гость
27 дек. 2022
Дарья

Джахангир не комедийный персонаж, а ироничный, тут нужно немного такого лёгкого юмора

Дарья
27 дек. 2022
Гость

На мой взгляд (могу ошибаться, конечно) в этом сериале не до легкого юмора, какой-нибудь сумасшедший дурачок смотрелся бы здесь как минимум странно.

Гость
27 дек. 2022
Дарья

нет, не сумасшедший дурачёк, а ситуация, не обязательно связана с главными героями, это второй план

Дарья
27 дек. 2022
Гость

Ну не знаю... 😊 что там придумают эти сценаристы. Сейчас в каждой серии просто шок за шоком, событие на событие.... Я уж просто не знаю что еще можно напридумывать, чтобы и дальше поддержать такой темп???!!! 🤣🤣🤣