Зимородок 13 серия русская озвучка

пятница 16 декабря
Показать всё

Описание «Зимородок» 13 серия на русском

Дата выхода: 16 декабря 2022
Кадры к серии
TOTAL
14.62 1.89
AB
11.43 0.98
ABC1
13.08 2.03
13 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Халис Ага предстал перед всей семьей и сообщил Сейран, что ее отец здесь был рано утром. Он кое-что услышал и узнал. Сейчас Халис Ага хочет задать лишь один вопрос. За этим столом он может доверять только ей. Ведь в будущем она станет матерью его внуков и госпожой этого дома. Халису Аге также известно, что Сейран хочет учиться и если она будет с ним честна, то он сам все для этого сделает. Он хочет знать, фотографии, которые были опубликованы в газете, они старые или новые? Сейран вынуждена была сказать правду. После пощечины дедушки, Ферит хочет, как можно быстрее покинуть особняк. Он не может уже дышать в этом доме. Казым в это время пришел к Орхану, чтобы забрать своих дочерей. Он кричит Халису Аге, чтобы тот выходил. Он дал слово, Казым ему поверил и доверился, от этого позора уже не отмыться. Халис Ага в бешенстве от происходящего и говорит, что кто бы не был причастен к этому делу, обязательно получит по заслугам. Он заставит их страдать. Ферит говорит Пелин, что возвращается обратно Нью-Йорк. Пелин везет его в аэропорт. Халис Ага требует к себе Ферита. Но вскоре ему становится плохо с сердцем. Орхан и Латиф бросаются к нему на помощь. Сейран узнав, что Ферит собирается уезжать, едет в след за ним в аэропорт. Она останавливает его, говоря неужели он сможет уехать просто, пройдя через эту дверь, всех и все бросив?

Комментарии

Гость
9 дек. 2022

Самое разумное решение Ферита, улететь подальше от этого дома больных людей. Спасайся чуваааак

Гостья
17 дек. 2022
Гость

И жену с собой ❗

Гость
13 дек. 2022
Гость

Ему дедушка дал пощечину и он решил вернуться в Нью-Йорк, что это мешало ему сделать до свадьбы, "насильноженатому"?))

Гость
17 дек. 2022
Гость

Ему пообещали что он будет после свадьбы жить как жил , а жена просто будет дома тихо сидеть. Но что то пошло не так) Он стал жить под сильным давление семьи и +девушка в которую он влюблен его постоянно отталкивает , да и сведенья что ее силой выдали за него замуж его обижают. Вот он решил сбежать от всех с мыслью что он никому не нужен . А Пело он не любил никогда , просто ему сложно в этом признаться

ujcnm
15 дек. 2022
Гость

До свадьбы он не получал столько унижений и оскорблений прилюдно от "любимого" дедушки .Вот чаша весов и переполнилась. Какой бы внук ни был разбалованный, плохой, хороший он его родная кровь и решать проблемы можно без рукоприкладства.

Гость
16 дек. 2022
ujcnm

До свадьбы девчонка полуголая в кровати оказалась, когда Ферит не помнил, служанки говорили, что он пьяный приходил и на кухне погром устраивал, последняя капля была, вот и женить решили.

Ujcnm.
17 дек. 2022
Гость

Речь шла о дедушкиных мерах воздействия на внука и семью.

гость
15 дек. 2022
Гость

Этот дедушка уже заколебал руками махать и орать. Ему правду никто не говорит, стараются все скрыть, боятся реакции, сам создал такую атмосферу в семье, вот и пожинает плоды.

Суна
17 дек. 2022
гость

А что остаётся деду, если слов в семье не слышат? А внук Ферит всё делает, что ему вздумается в своей жизни! Правильно дед сделал в последней ситуации, что врезал прилюдно по лицу внуку Фериту! Разговоры наедине с внуком ничем не помогли до сих пор!Ферит нагло продолжал врать деду! Мать баловала Ферита и обещала ему прежнюю жизнь после его женитьбы! И она - хорошая мать? Да, она равнодушная мать и жена! Если бы по настоящему любила бы сына Ферита и хотела бы, чтобы сын Ферит стал счастливым и любим в семье, то запрещала бы ему такие выходки с детства, и не потакала бы ему в каких - либо выходках после женитьбы , и не прикрывала бы ложь сына в жизни! Считаю, что не состоялось её материнство! Не состоялась она и как любящая жена! Живёт она по инерции, и то, как ей удобно! Не восстала она против того, что муж изменяет ей с вдовой брата! Настолько надо не уважать саму себя, чтобы мириться с любовницей мужа и ложью сына Ферита ! Жесть! В семье от матери и от отца тоже многое зависит, и дети Ферит и Фуат видели и росли во всей той лжи, что было в семье их родителей!

Гость
17 дек. 2022
гость

Этот дедушка дал им всё и единственное, что он просит взамен-это вести себя прилично и не позорить семью, которую он до старости строил. Но и этого они ему дать не могут. Если вы заметили, на Фуата он никогда не кричал, потому что тот не косячит на право и на лево.

Гость
16 дек. 2022
гость

А че про Казыма не пишите ? Как он вас заколебал?? Когда папаша со всей дури по лицу девочек лупит, ничего не смущает?

Гость
17 дек. 2022
Гость

Про кого хочу про того пишу. Для Казыма слов приличных не найду, а выражаться цензура не позволяет.

Гость
17 дек. 2022
Гость

Почему взрослые мужчины и девушки позволяют на себя руку понимать!

Гость
17 дек. 2022
Гость

Казым неадекватен, не чувствует уважения к нему со стороны других людей, и отрывается на тех, кто слабее, не было бы девочек, кошку бил бы , жену , или другого кого. Нужно , чтобы Аби ему врезал хорошенько пару раз, такие люди чувствуют безнаказанность и творят все, что хотят

Гость
17 дек. 2022
Гость

Девочки привыкли, что их избивают. Не зовут на помощь ни маму , ни тетю😔 Когда же они наконец вызовут полицию, чтобы Казыма арестовали?? Они совершеннолетние, жить им есть где, нет сил смотреть как взрослых девушек бьют , как будто так и положено. Казыма уже давно бы судили.. к чему этот мазохизм?? Уже и Ферит все знает и его семья догадывается. Приехал, забрал их из дома, Сейро уже замужем. Сейран избитая в спальне переживает как там Ферит, где он..Я понимаю, для чего в этом сериале Казым, но может, додумаются сценаристы его приструнить, чтобы руки не распускал, он же умудрился Сейран в доме Халиса бить, ничего не боится.. и Халис старший «пускай делает, что хочет», ты же сам взял под свою опеку девушек, они что котята?? Их не нужно позвать и спросить?? До каких пор Казым имеет право вот прибегать и забирать дочерей?? У Сейран другой дом, лучше бы Халис купил дом для Сейран и Суны, мамы и тети, а Казыма бы обратно в Антеп отправил

Гость
17 дек. 2022
Гость

Тут и так всем ясно что Казым - отрицательный персонаж. Комментарии пишутся в основном о спорных персонажах! Что только из-за того что Казым отвратный, Ферит на его фоне ангелочек- это что прям доказательство невинности Ферита. Ферит тоже насильник, эмоциональный насильник!

Гость Алёна
14 дек. 2022
Гость

Он и хотел, его родители отговорили, вы забыли? Ферит оцень домашний ребенок. Блин такая пара красивая и такая героиня не сексуальная, в чем и состоит собстевенно проблема. Героиня, не актриса, конечно, не чувствует в себе женщины. конец.

Гость
16 дек. 2022
Гость Алёна

И как отвратительно одета , что за уродство, игра ужас, хватает себя за лоб , вздыхает как старуха , нет таланта хоть лопни , одни глаза и все и еще гундосит , Мерт шикарен, Казым - огонь , Текиндор - легенда , вот и смотришь в надежде хоть прилично оденут

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Гость

А с моей точки зрения , она одета с большим вкусом! Тем более, ей мама Ферита купила одежду, а у нее хороший вкус. Но о вкусах, говорят, не спорят. Особенно мне понравился эпизод, когда они всей семьей сидели в ресторане. Сейран, в черном брючном костюме и с гладкой прической вошла в какой-то предбанник перед туалетом, где Пелин целовала Ферита и призвала их к совести. Она вошла как королева, прекрасно сняли. Очень красивый был "выход"

Гость
16 дек. 2022
Гость

Прекрасные зеленые глаза Афры, может поэтому Мерт шикарен, не думали ?? Ему классно с ней, комфортно играть, они старые друзья

Гость
17 дек. 2022
Гость

Вы будто зелёных глаз не когда не видели 😂😂для вас это такая необычность

Гость
17 дек. 2022
Гость

Ну глаза красивые , че тут спорить ну что ей капают , все время красные

Гость
17 дек. 2022
Гость

Плачет постоянно, Афра красотка, даже в простой одежде

Гость
17 дек. 2022
Гость

Ну , таких как у неё нет, своё фото можете поставить, и вам комплиментов напишу, мне не жалко))😀😀

Гость
16 дек. 2022
Гость

Я не поняла , когда Пелин сказала : «Останови его, я не смогу без него жить», неужели даже то, что она увидела, как он ее 💋, не изменит ее отношение к нему, Юсуф тоже стоял и плакал, что ему Суна наговорила, чтобы он Сейран в аэропорт без вопросов отвёз. Хочу , чтобы у таких , как Казым руки отсохли в самом прямом смысле этого слова.

Гость
16 дек. 2022
Гость

У пелин зависимость а не любовь

Гость
16 дек. 2022
Гость

Мне интересно как сценаристы в конце сериала с Казымом поступят. У него явные проблемы с головой, садист в чистом виде. В психушку упекут или его раньше жена отравит, когда он ее доведёт? Или его поколотит Аби, когда увидит, как он на Суну замахнётся, жду не дождусь.

Гость
15 дек. 2022
Гость Алёна

Родители/общество вас воспитали быть удобной и вечно угождающей. Самый идеальный вариант в невесты такому как Казым.

Ириза Шейхисламова
15 дек. 2022
Гость Алёна

Данное сообщение было удалено :(

Гость
14 дек. 2022
Гость Алёна

Вы о чем вообще ?? Девушка в 18-19 лет по сценарию должна женщину в себе чувствовать ?)) Так может рядом мужчина должен быть , который умеет к себе расположить? Домашний ребенок ? )) Вы не видите как он в клубах напивается и с первой попавшейся в кабинке ... Он уже за границей учился . Дети из богатых семей в 14-15 лет учиться уезжают. Вы понимаете, что вы пишите и себя позорите ?? Или нет?? У парня ДЕВУШКА есть и это ПЕЛИН , с которой он спит?? У вас вообще есть что-нибудь в голове?? Как вас родители воспитали??? Они вам не говорили, что учиться нужно, что нужно быть самостоятельной или найти мужика первого попавшегося при деньгах и начать с ним спать, показать ему свою сексуальность ??? Я , наверное , токсик. В комментарии заходить больше не буду. История про двух девушек, про домашнее насилие и про избалованного мажора, который должен измениться. А девочки пишут , проблема в Сейран, она с ним не спит, просто взрыв мозга. Слет содержанок. В наше время стыдно так рассуждать , есть все возможности , чтобы зарабатывать, курсы, интернет , маркетплейсы, репетиторство, языки. Никто не говорит, что плохо иметь богатого мужа , деньги и т.п., но когда в твою спальню будут по леснице его любовницы бегать, и потом умудрятся писать , что Сейро не достаточно сексуальна для Ферита??? Вот теперь конец.

Irina Z.
17 дек. 2022
Гость

Абсолютно верно . Мне интересно те, кто винит в холодности Сейран , спали бы с мужиком если бы знали, что он только что из другой постели вылез . Дедушка его обидел . Да он достал уже всю семью . Богатая и знаменитая семья постоянно в газетах благодаря ему . У них связи партнерство с компаниями . Уже зрелый парень . Как в пословице известной . Парень вроде не плохой только сс-ся да глухой .

Гость
17 дек. 2022
Irina Z.

Мне кажется после слов Сейран обсуждать Ферита не стоит, коротко и ясно сказала : он ребенок избалованный, ревнивый , но у него чистое сердце, тут все ясно же , хватит может?

Irina Z.
17 дек. 2022
Гость

Что в Вашем понимании < чистое сердце> ? Использует и Сейран и Пелин и ведет себя при этом, как мальчик которому не больше 15 лет . Не задумывается какую боль и разочарование он заставляет пережить рядом живущих людей - маму , отца , деда, брата ,тети , Сейран , Пело . Человек который ставит свои интересы и желания на первое место и заботящийся лишь о себе является эгоистом . У эгоиста по определению, не может быть сердце чистым . Прошу прощения , но на этот раз мое мнение не совпадать с мнением Сейран . Надеюсь Вы не против что после Вашего <можетхватит> я все таки изложила свое мнение .

Гость
18 дек. 2022
Irina Z.

это же просто фильм, столько эмоций

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Irina Z.

Ирина, в большой мере согласна с Вами, но все же. .. В Ферите сильно чувствуется доброта характера, он многое прощает, не зацикливаясь на обидах. У него открытая душа, без закоулков, импульсивная. Мне очень симпатичен Ферит, но в то же время, когда смотрю на его поступки, удивляюсь, сколько в нем эгоизма... и он никак этого не может понять. Действительно, как ребенок, кажется, что все можно, и не понимает, что невозможно многое из того, что хочется, а дети часто поступают жестоко, вот и он тоже. Он не может представить сколько горя пережили родители, особенно мама, в конце - концов дед, который , все же, его очень сильно любил, и очень сильно страдал из-за той пощечины, которой сбил его с ног. Он даже не подумал о том, что станет с Сейран, которую любил, ведь имел же представление о том, каков ее отец и на что способен. В голове только обида: она его сдала, предала. Вот бы смог увидеть , сколько раз и как! его предавала и подставляла Пелин А что сам, каждый раз предавал Сейран, бегая к Пелин, не собираясь положить этому конец, только всем счета предъявлял, его никто не любит... Надеюсь, что с помощью Сейран, Ферит вытащит из себя самые лучшие свои качества, жизнь наполнится любвью и смыслом, он станет прекрасным ювелиром, хранителем и продолжателем семейной марки, станет защитником для своей хрупкой, трепетной, и в то же время, сильной духом жены. Не даст ее больше в обиду критину отцу, хорошенько укажет ему его место.

Азим
17 дек. 2022
Irina Z.

Вот именно. Сейран вроде здравомыслящая девушка но она жалкая. Застряла в абьюзивных отношениях потому что так выросла. Он каких слов только ей не сказала а она влюбляется. Убогая. Думал они как то лучше объяснят и построят их будущие отношения но нет. Она просто закономерно тянется к человеку который и ласкает и бьет. У этих отношений нет будущего. Он новый Казым а она копия своей матери.

Гость
18 дек. 2022
Азим

Стокгольмский синдром

Татьяна Коршунова
16 дек. 2022
Гость

Мне, как-то странна, такая привязанность Ферита к Пелин. 3года вместе, несмотря на то, что частенько, в близкие отношения, вступает с первыми встречными или попавшимися под руку, как Султан, с пьяни, но все равно, возвращается к Пелин всегда. Что это за привязанность такая? Дед треснул хорошенько, чтобы дурь вылетела, а он что сделал? Опять потащился к Пелин... Может быть это такая форма любви, как думаете, девочки? Может быть ему не светит с Сейран прожить настоящую любовь, которую нам хотелось бы увидеть в этом сериале? Жаль, если не удастся написать красивую историю с хорошим концом, надоели трагедии, хоть бери и снова смотри "Любовь напрокат"

Суна
17 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Фериту удобна Пелин, потому что она для него "палочка-выручалочка" в жизни и все желания Ферита без вопросов выполняет! Ферит давно разлюбил Пелин за её предательство по отношению к нему и он начал привыкать к браку с Сейран, но не говорит о том ей напрямую, но сказал ей о том иными словами:"у меня будет новая жизнь", "тебя не будет в моей новой жизни и я уеду один в Нью - Йорк", "что он изменит свою жизнь", и т. д. А Пелин прикидывается "глухой" и не слышит все те слова Ферита, так как ей хочется оставаться в его жизни и выйти за него замуж, у Пелин её любовь к Фериту давно переросла в" одержимость и навяачивую идею"! Когда любишь, то слышишь любимого!

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Суна

да-да, что-то в нем начинает прозревать, ощущение пустоты, бесцельности, рядом с Пелин, поэтому, когда приехал после оплеухи деда, говорит ей : "собери вещи, возьми и мои , ВСЕ...поедем" значит уже тогда, по дороге, решил с ней расстаться насовсем. Что касается предательства, то это она его подставила, рассказав все журналисту, я так думаю, вроде бы больше некому, но не сознается. Надеялась, наверное, развести их, но результат получился неожиданный для нее(отъездом в Америку и прощанием). Она его уже и не первый раз умышленно подставила, и результат тоже был обратный, заставили жениться, но не на ней. Но самое интересное, он ведь даже не попытался с дедом поговорить, чтобы женили на Пелин, значит не хотел , мне так кажется или бессмысленно было с дедом пререкаться? Но если бы любил, то мог бы попытаться

Гость
17 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Он потащился, потому что дед треснул, он как раз и провоцирует всех своей дедовщиной, не даёт всему дому жить спокойно, все как марионетоки, вот они и творят всякую чушь, чтобы свободу почувствовать

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Гость

Я тоже хотела давно об этом написать, как-то и писала вскольз, но на это стоит обратить большее внимание, хотя нам не показывают пока ничего из его жизни, но, именно здесь, «зарыта собака» Я тоже считаю, что порождение зла, идет от деда, и ему, скорее всего, передалось от его отца и т.д.. Такие обычаи?.. Чем он отличается от Кызыма в своем поведении? Конечно, не такой безумный, не такой жестокий, но все же, очень властный, моралист, любит пофилософствовать о честности, достоинстве, о ценностях жизни и т. д. Но в реальности, как сам с этим справился? Жесткое подчинение правилам, в этом ли смысл, ценность жизни? Завтрак, ужин вместе, вроде бы неплохо, мы тоже так делаем, но не так же! Все должны прийти не позже его самого, встать по стойке смирно, а иначе истеричный, бешеный гнев с летающей посудой! Нарушено правило: нет уважения ему, создателю драгоценной империи, которая кормит и позволяет жить на широкую ногу всем жителям особняка. Другое правило: все, что происходит в вашей комнате, за закрытой дверью, оттуда не выносится, но! Все проблемы должны обсуждаться и решаться за общим столом, под его «председательством», никто не имеет права говорить прежде, чем он «не закончил свою речь» Дед - указующий перст, как сказал, так и должно быть исполнено. Сделал из семьи машину для исполнения правил, ритуалов. Вот и приспосабливаются все, как могут, к таким правилам. Все вертится вокруг них и его здоровья Сына, сделал послушным, безвольным исполнителем, не способным как-то ему противостоять, защищая своих детей, которые живут в страхе, не дай бог, навлечь гнев деда, и как я понимаю, самоустранился от их воспитания. Уверовав в непогрешимость Ифакат, доверил ей воспитание своих детей, и видимо, подавляя все попытки жены. как-то влиять на этот процесс. Вот и дети тоже приспосабливаются к такой жизни по-своему. Потому Фериту кажется, что его не любят. Как знать? Но совершенно очевидно, что его очень любит красивая, нежная мама, которую папа променял на властную, жесткую, как сам дед, Ифакат, Он черпал в ней защиту и силы, которых у самого нет. Жаль его милую жену, которая знает о связи мужа с Ифакат, (я в этом уверена), как она это смогла пережить, откуда силы берет? А вот Сейран не смогла, потому и не подпускает к себе Ферита, чтобы не пачкаться, чтобы не стать заложницей своей любви.

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Liya Arslangereeva
17 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Вот поэтому Сейран не подпускает Фарита в своё сердце. Пелин всегда будет причалом, теперь представьте они стали настоящей семьёй, как хочет ферит, но любая трудность или недовольство Сейран, и ферит со словами ты во всём сама виновата я ангел, идёт к Пело проводит там дни и ночи затем как ни в чем ни бывало приходит домой и говорит, я честный, ты же знаешь всё

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Liya Arslangereeva

Лейла, Вы очень остроумно сравнили Пелин с причалом, куда он "причаливает" покоротать время от своего ничегонеделанья.

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Liya Arslangereeva

Лейла, мне кажется, что Ферит, с помощью Сейран, должен очень сильно измениться в лучшую сторону. Она , как свет, будет освещать его дорогу, потому, что не смотря на свой возраст, очень умная, довольно остроумная, строгая, умеет прощать, хотя очень требовательна, прежде всего, сначала к себе, но дружелюбная, жалостливая, хотя и трепетная , в ней много страхов, но она сильная духом девочка. С ее помощью он увидит свои поступки в ином свете, уже понемногу начинает что-то осознавать, станет настоящим мужественным человеком, любящим и преданным мужем. Им не будет скучно вместе, и к Пелин больше не потянет, это будет длинная дорога их жизни. Я тут вспомнила, мне было очень смешно, когда они всей семьей ужинали в ресторане и Сейран , застукав его с Пелин в поцелуе, отчитывала их, а потом Суна появилась и потребовала идти к столу, т. к. родители приказали. По дороге, выяснилось, что это была инициативы Суны, Ферит сказал -вы обе лгуньи, -а ты их капитан, - парировала Сейран

Гость
17 дек. 2022
Liya Arslangereeva

Пишут он будет изменять и после, только с кем не знаю и это будет трагедией для Сейран , ну и Ферит поздно поймёт и покончит с собой, в таких больных историях хорошего конца не бывает, вообще сериал тяжелый, счастливых тут нет

Ленуся Давыдова
17 дек. 2022
Liya Arslangereeva

Вот об этом и речь что семьей они станут с Феритом вот после этой серии, когда с Пело он расставил точки над и и перестанет к ней бегать при каждом обломе или обиде на Сейро!!! Он ездил (надеюсь что больше не поедет) к Пело зализывать раны и ему удобно с ней!!! Он ее сделал удобной под себя! и если при открывает то сразу мне это наклоняло я уйду и тд!!

Татьяна
16 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Пело за столько лет превратилась в хорошего друга,который принимает тебя таким ,какой ты есть. Он же называл ее, Пело ты ,как Аби. Мне кажется они останутся друзьями по жизни,чего не скажешь про Юсуфа. А «Любовь напрокат» любимый турецкий сериал,пересматриваю иногда с удовольствием,когда смотреть нечего.

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Татьяна

Татьяна, мне так не кажется, лучше будет для всех, если Пело уйдет с их горизонта.

Гость
16 дек. 2022
Татьяна

Пело не хочет с ним дружить, ей зачем это, она любит его, пусть и больной любовью, наоборот , нужно ей сесть в машину, и уехать из аэропорта, заблокировать его и жить своей жизнью, и так сидела и ждала постоянно, не могу уже смотреть на ее 😢

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Гость

Я тоже так думаю. Ей надо было сразу это сделать, когда он поехал жениться, а не являться нахалкой в номер в брачную ночь. Нет слов от такой наглости, да еще и в этой серии , кричит: сделай что-нибудь, я не могу без него жить" А тебе в голову не приходит, что кто-то тоже не может без него жить, например, Сейран, но вынужден, и ей тоже больно. Слов нет, видимо еще будет мешать им.. в том числе и этот тупой идиот и придурок, стучавший все Кызыму , принесший Сейран столько проблем, тоже на что-то расчитывает. Кошмар, какой неприятный тип. Господи, что за люди!

Гость
16 дек. 2022
Татьяна Коршунова

Ещё весёлая история в сериале - Любовь на ПОКАЗ !

Татьяна Коршунова
17 дек. 2022
Гость

Спасибо, интересный, стоит посмотреть?

Гость
16 дек. 2022
Гость

Вы все верно написали . 👏 все правильно А вообще я понимаю эту пару , совершенно разные незнакомые люди , с разным образом жизни совсем с разной жизнью Очень молодые - вдруг стали жить в одной комнате .., ну конечно это сложно Кругом куча проблем У них сейчас идет взросление и принятие Понятно что симпатия есть но пока даже обстановка не располагает на романтичный лад Пождем немного Феррит взрослеет Скоро конечно же он станет настоящим мужчиной и защитит свою Серо♥️♥️

Лика ZM
17 дек. 2022
Гость

может быть он начнет наконец то нести ответственность за свои действия ,привык ,что мамочка прикрывает все его косяки ,может хоть к 40 годам повзрослеет

Гость
17 дек. 2022
Лика ZM

С чего вдруг , Вы видели Орхана? Жесть дядька сидит и плачет, а Фуат какой мерзкий, он твой младший брат, его нет, а вы сидите и жрете, тут дед был прав , дед и мама переживают , остальные только за себя

Гость
15 дек. 2022
Гость

Вы обсалютно правы 👏👏👏

Гость
15 дек. 2022
Гость

Если бы получилось поставила бы больше лайков на ваш ком 👍👍👍👍👍

Гость
15 дек. 2022
Гость

🤝 вам Пулитзер приз 🏆надо дать за этот комментарий

Гость
15 дек. 2022
Гость

😂😂😂😂👍🏻👍🏻👍🏻

Анюта
14 дек. 2022
Гость

Это просто лучший комментарий! 👏Полностью согласна. Мужика в Ферите нет. Есть избалованный пацан. Мальчик одним словом. Какой из него муж, когда он сам не знает чего он хочет вообще. Болтается везде как 💩Сейран вообще полная противоположность ему!девчонка знает чего она хочет. Быть независимой, сильной, образованной. Но не с таким мужиком блин! Она ведёт себя соответственно. Какое отношение он ей показал. Легкомысоенный дурак, который возомнил , что сможет заполучить любую себе в жены. Без имени деда он никто! Какое желание быть с таким и уж тем более спать! Он как муж в первую ночь себя повёл как урод. И ждал отношения хорошего. Всем своим видом опускал её. Помогал он лишь из своей выгоды. Исправлял изначально то, что он сотворил с обеими сёстрами!

Джама_s
14 дек. 2022
Гость

Сейран не уверенна в нем,поэтому и не спит с ним, но они начинают влюбляться в друг друга, пройдут семь кругов ада,пока поймут,кто они друг другу

Гость
14 дек. 2022
Гость

Конечно вы правы Сейран даже очень хороша это Ферит и главное Пелин виноваты я понимаю конечно любить и они уже 3 года в мести ну она должна была понять из начально что женитьба Феррита даже против его желание это серьезно вить это брак двух людей и это не шутка и не игра и она понимая зная об этом всем продолжает быть с Феридом

Гость
13 дек. 2022
Гость

Еще мне нравятся комментарии тапа "Ну, пускай бы у него была любовница, парень молодой, они все такие". Ну, сначала посмотрим, как Сейран будет отгребать от деда и от Ферикат, что мужа дома нет, а потом , Пело же сказала , что она у него не одна была. То есть Сейран и ночами еще спать не должна , бегать с Абедином по Стамбулу ночами с уколами инсулина, чтобы , если Фериту снова плохо станет, успеть вовремя. Не жизнь, а сказка просто...

Lana
13 дек. 2022
Гость

Ферикат, почти как сурикат🤣

Гость
11 дек. 2022
Гость

Был он мужиком всего этого не было , он как сказала избалованный ребёнок. Это последний шанс повзрослеть. Смотрю на него и тоже хочу дать ему в рожу. Почему все должны за него отвечать? Каждый раз его вытаскивают о он опять двадцать пять.

Гость
11 дек. 2022
Гость

Я вспомнила , Сейран спасла ему жизнь, помните как с Пелин они напились, и девушка начала Абедину звонить, а вы говорите , спасайся. Его от самого себя нужно спасать, человек без целей , желаний. Ох, Сейрош.

Гость
11 дек. 2022
Гость

Каждый человек на месте Сейран поступил бы также, это называется оказание помощи🙄

Гость
11 дек. 2022
Гость

Ну оказала же, считай спасла, потому что в номере была , а не ушла, могла просто спать, в чем вы видите несоответствие?

Гость
14 дек. 2022
Гость

Алооо причем тут несоответствие , просто так пишут будто так могла поступить только Сейран, поэтому и пишу что каждый человек решил бы помочь

Гость
14 дек. 2022
Гость

Потому что , она ему жизнь спасла, другая может , ПОДУМАЛА , ЧТО ОНИ ОБА В ОТКЛЮЧКЕ пьяные и не подошла бы вообще... подумала, протрезвеет - сам проснется

Гость
13 дек. 2022
Гость

Хорошо, что в аэропорту его поцелует, когда увидит Юсуф и Пело, хоть разговоры об их бывших закончатся , из-за другого спорить будут

Гость
11 дек. 2022
Гость

Она плакала из-за него всю ночь, могла бы и богатой вдовой остаться)))😏

Гость
11 дек. 2022
Гость

Конечно будет плакать, девочка совсем молодая, испугалась, кто хочет видеть смерть человека, никто

Гость
11 дек. 2022
Гость

из-за любовницы она плакала в ванной, пока они веселились, потом без сознания его нашла

Ленуся Давыдова
17 дек. 2022
Гость

Эта может не только из-за любовницы! Может из-за того, что так сложилась ее судьба… что брака не будет настоящего…. Мало ли причин! Девочку выдали замуж по принуждению и вместо того чтобы как-то узнавать своего мужа он ей люовницу подсунул!!!! Как тут оставаться спокойной! Сцену в туалете помните! Выйдя оттуда она уже совсем смирилась и потом опять этот сюрприз!

Гость
11 дек. 2022
Гость

Как она может плакать из-за любовницы, если она на тот момент Ферита даже не знала, он ей был никто, в один день стал ее мужем и уже она плачет из-за любовницы?. Пожалуйста вы же наверное не думаете она из-за любви к нему плакала? Вы сами видели она не хотела за него замуж и она не из тех кто за одни день полюбит парня!

Ленуся Давыдова
17 дек. 2022
Гость

Плакала, что он ей любовницу подсунул под нос!!! Что унизил ее так и так далее!!!! Смысл в этом….

Гость
12 дек. 2022
Гость

Он ей не никто , а муж официальный, раз мозгов хватило не Суну взять в жены , а Сейран. Как будто она вещь какая-то, потом Пело еще привел в их номер . Стояли они вдвоем и тупо с нее смеялись , девочка из Антепа, как он ее называл, хотел посмотреть на ее реакцию. Вспомните, что Пелин сказала. Он по факту ей не разрешал без него никуда ходить, а сам мог спокойно изменять. Сейран еще паинька в этой ситуации. Могла их фото двоих сделать, в номере для новобрачных , когда они там спали и до конца жизни его этим шантажировать , У такого "мужа" еще и разрешение нужно спрашивать на учебу пойти. Как кто-то написал, диабет у него , а напивается так будто здоровый , если б не Сейро, мог бы вообще не очнуться. "Он не понимает ", что влюбился . Все он понимает, Пело для него - это свобода от дома, поэтому и не порвал с ней сам. Удобно бегать к ней домой, там ни прессы , ни девушек , с которыми он уже мог переспать и столкнуться в заведениях. Можно избежать скандала. Он просто не ожидал , что к Сейран у него вообще чувства будут, думал как игрушку поставит на полку и выходить с ней будет на завтрак и ужин, чтоб от него дед отстал. Просто попалась девушка, которую это не устроило, у нее были свои планы на жизнь, меня расстроило, что Пело сама ушла от Ферита после разговора с мамой, то есть это не его решение. Я так удивляюсь девушкам , которые гадости про девочек пишут. Что они вообще хорошего в жизни видели. Их собственный отец избивал, какое у них доверие к мужчинам должно быть? Или вы думали Сейро должна надеть короткий халатик , соблазнить Ферита и дальше что? Он бы так и бегал к Пело, потом они вдвоем его от других шл**** забирали. Вспомните , как отец душил Сейран на кровати, перед этим по лицу несколько раз ударив. Никакой женской солидарности. Ферита жалко, дедушка пощечину дал, очень ранимый. Эта сцена , где дед полчаса просил правду сказать, потому что ложь никому еще не помагала, и что Ферит?? Дедушку он побоялся. Девочки в ежедневном страхе жили, что их изобьют, за то что они просто моргнули...Казым сделал из Сейран маленького волчонка, который не смееется , не радуется, в постоянном срахе. Суна глаза боится поднять. Зато они есть друг у друга, самые близкие люди, надеюсь , они справятся со всеми проблемами , которые их еще ожидают .

Александра
11 дек. 2022
Гость

От унижения разве не плачут ? От эмоционального потрясения ?

Гость
11 дек. 2022
Гость

Она плакала от унижения.

Гость
11 дек. 2022
Гость

Я имела ввиду в ванной , в первую брачную ночь , когда Пело привел, а не из-за любви к Фериту, вы чего))) Нет , она прям дала ему пощечину и рыдала, вы о чем ?

Гость
10 дек. 2022
Гость

А сам он здоровее всех чтоль?))))

Гость
10 дек. 2022
Гость

Я надеялась, что он скажет деду в кабинете, что девушка у него ещё до свадьбы с Сейро, что фото новые, попросит прощения, и дед сам ему поможет решить эту проблему, но 🤥 соврал, хоть за столом признал, что 😔 виноват, ну как сказала Сейран и это переживем, и поехала за Феритом в аэропорт, за мужем своим❣️❣️❣️

Гость
17 дек. 2022
Гость

Для такого нужны нормальные отношения, судя по всему его ещё в детстве научили, что признания не решают проблем, а только их усугубляют. И всем потом дед проповедь читает, какие они гады и сволочи бесчестные. Дед просто деспот, прикольно что всех в семье гномит, но зато перед Казымом стелиться , и олуха этого на работу взял, он хоть у кого-то спросил, а как вам удобно будет жить или нет

Суна
11 дек. 2022
Гость

Да не нужна ему Пело, а была бы нужна, то давно женился бы на ней! А Пело добивалась Ферита и мечтала выйти за него замуж, и как сучка бегала за ним, не боясь осуждения и не стыдясь своих родителей и Сейран ! Ферит случайно увидел Сейран в Антепе, и сам решил на ней женится, думается, что у Ферита любовь с первого взгляда к Сейран! Сейран вернёт его с аеропорта домой, и Ферит не улетит в США! Посмотрим чем дело закончится..

Гость
11 дек. 2022
Суна

Он тоже к ней бегал, ревновал, не будем все на неё валить, и это при Сейран уже было🤫 Что-то мне подсказывает, что они ещё долго с Пело друг друга не отпустят, хотя я могу ошибаться, актриса , играющая Пелин должна тогда покинуть сериал, если ее линия завершена.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Это не важно, может станет и здоровее если не будет жить в токсичном окружении!

Гость
10 дек. 2022
Гость

Согласно с вами.Все только и пишут, ой какая Сейран бедная, ой Ферит её не стоит,ой у него любовница Пело...ой ой ой,а ,что Юсуфчик под боком (как красная тряпка для быка).Ты же смелая Сейро,что ж ты это допустила? Да они с сестрой из любой жопы вылезут, лишь бы им было хорошо

Гость
10 дек. 2022
Гость

Согласна очень верно говорите

Гость
10 дек. 2022
Гость

Да , психика бедного мальчика не выдерживает Юсуфа, к которому Сейро не подходит, но девушка должна к любовнице лояльно относится, с который муж на не глазах обжимается)) Логика , конечно, ладно мужики бы писали , но мне , казалось, со девушка девушку всегда поймет

Гость
11 дек. 2022
Гость

Вы видите только это проблему в жизни Ферита? Как по мне это самая малость

Гость
11 дек. 2022
Гость

Всем бы такую жизнь как Фериту, кроме диабета, конечно, другой вопрос как он ей распоряжается, мог бы делом заняться, семью не выбирают , его хотя бы родители поддерживали во всем, чего о девочках не скажешь

Гость
10 дек. 2022
Гость

ооо Боже, наконец то в комментах нормальный человек

Гость
10 дек. 2022
Гость

Чёт мне не очень понравилось , когда Аббедин сказал « у него опять крыша поехала» ,когда в другом переводе смотрела, не к добру😔😔😔 могут сделать из Ферита не совсем здорового в психическом плане, которого нужно будет контролировать постоянно, надеюсь , так не сделают👎👎👎

Вика
10 дек. 2022
Гость

Типаж сделан чисто нервный. Постоянно ногти кусает. На самом деле жалко его, родители избаловали из-за того что он болен. Теперь явно не справляется с проблемами… и не важно что он сам их находит себе.

заметка на чулках
11 дек. 2022
Вика

ногти кусает - это явный намек на то, что персонаж нервный

Гость
11 дек. 2022
заметка на чулках

Тревожный.

Ася Иванова
10 дек. 2022
Гость

Вы забыли, кто писал сценарий??

Гость
10 дек. 2022
Гость

Божеееее мой мало людей кто выходил из себя?

Гость
10 дек. 2022
Гость

Да , это юношеский максимализм?? Когда вам парни нравятся, которые из себя настолько часто и легко выходят?? Или это вас заводит, когда человек рядом с вами при малейшем стрессе рвётся кому-то морду бить??

Гость
10 дек. 2022
Гость

Я сама человек который легко из себя может выйти, поверьте мне это радости не доставляет, и я учусь себя контролировать, в его возрасте так вообще я была психичкой. Меня никак такие люди не заводят. Но такие люди есть. У него действительно юношеский максимализм пройдет с возрастом. Зато ваши ожидании что он будет как зайчик бегать возле Сейран уж явно странные !!!! И Не нужно вставлять мне свои хотелки девушка! Все кто не пишут вы бы хотели, ага вы бы хотели, да конечно хотела бы парня Плейбоя это ж так романтично

Гость
11 дек. 2022
Гость

Сериал показывает реальные сумасшествия людей, и это действительно не сказка , а настоящая жизнь... и показано как богатым не просто быть , это как в золотой клетке, даже без разрешения не выйти...и даже если это мужчина ...

Гость
10 дек. 2022
Гость

У меня большой опыт работы с людьми, выйти из себя, и то, что нам показали с состоянием Ферита не одно и тоже, внимательно посмотрите , человек на грани нервного срыва, выйти из себя это , когда вы чашку о стену швырнёте, крикните на кого-то, Аби еле его оттащил от журналиста, потом полетел к Пело, Потом к Юсуфу, комнату начал громить, потом смотрел в одну точку, сидя на полу, вы называете это выйти из себя?? Как хорошо создатели попали в тираж наших девушек, я просто диву даюсь🫤🫤🫤

Гость
10 дек. 2022
Гость

И вот эти обобщения оставьте при себе-наши девушки!! Ля ля тополя. У людей разный темперамент, не все же такие как вы! просто поймите наконец что все люди разные, и их реакции на жизненные ситуации тоже разнятся.

Гость
10 дек. 2022
Гость

При чем здесь темперамент?? Аби и Сейран сидят в машине и говорят, что Ферит начинает сходить с ума, ему предстоит долгая работа над вспышками гнева , ревностью, самооценкой и т.п. Это не просто плохое настроение, а если бы он действительно увидел Сейран или Пело с другим парнем, он мог бы их просто убить, Аби стаскивал его с Юсуфа раньше, потом с журналиста, он знает , что его могут сфотографировать, подать в суд и посадить, но даже это его не останавливает, в работе над сериалом участвуют психологи , даже Сейро говорит о комплексах, заниженной самооценке, и о том , что ему нужно лечится, пускай сценаристы покажут этот путь, но сериал должен иметь счастливый конец:)

Гость
11 дек. 2022
Гость

Мне кажется что Ферит очень интересный человек,с которым в жизни не скучно..И если бы ему попалась Сейран как жена которая бы отвечала ему любовью и взаимностью..был бы между ними интим, то ни по каким бы бабам он не прыгал,был бы с ней как зайчик..впринцыпе в фильме это и показали,Но Сейран кобылится, уперается от него а он из за этого сума сходит..явно же что он в нее влюблен,да еще и запретный плод сладок в фильме это показано..А он мальчик который не привык к тому что что то ему не достается..фильм действительно психологичный и в нем раскрываються черты которые каждый просматривал и у себя либо в молодости либо и сейчас они есть..ревность вспыльчивость,сбегание от проблем что свойственно мужикам нашим...упреки за любовников или бывших

Гость
11 дек. 2022
Гость

Представьте Ферита на 15 лет старше, но с такими же проблемами… как вам картинка ? Вам по-прежнему кажется, что с такими не скучно?

заметка на чулках
11 дек. 2022
Гость

не скучно. а потом она баба с яйцами тянущая все на себе, а он вечный стрекозел. а так да - не скучно

Ленуся Давыдова
17 дек. 2022
заметка на чулках

Вот 💯 посмотрите на Орхана!!!! Вот и что будет в будущем если не изменится!!!!

И.С
12 дек. 2022
заметка на чулках

Ну вы даёте?!?))На пятнадцать лет вперёд уже убежали)))А вы хотя бы представляете себе что значит быть женатым насильно? Да и Сейран не очень то мечтает спать с Феритом)..если вы не заметили)) Согласна терпеть любовницу лишь бы он к ней не подкатывал с этим) Видимо всю этзнь хочет прожить замужней-девственницей)))

Irina Z.
17 дек. 2022
И.С

Одно удовольствие спать с мужиком ,который прыгает из койки в койку. Что за Сейран такая ?| И почему не хочет .? Разве она соглашалась на любовницу . Просто поставил перед фактом и все . Возможно если бы отнесся к ней в первую ночь. как положено и было бы все по другому .

Гость
17 дек. 2022
И.С

Да тоже не могу понять , тут наверное все забыли, что люди считай на свадьбе встретились и что сейран только школу закончила, поставьте себя на Ее место, будете спать с первым встречным

Гость
13 дек. 2022
И.С

У Ферита выбор был, его бы с собаками никто по Стамбулу не искал, если бы он уйти из дома захотел, родители и так бы сыночка не бросили, денег подкинули , насильно его женили?)) Конечно , они будут вместе. Сейран тоже не каменная. Я про другое написала, пока он молодой , кровь кипит, на это интересно смотреть , как он бежит с кулаками на кого-то , кричит, крушит что-то. А потом что ? Один раз , второй , третий, двадцать третий ... какая у женщины рядом с таким мужчиной должны быть нервная система?

Гость
13 дек. 2022
Гость

Ага, родители дом обещали Казыму за Сейран, бедный бедный Ферит, насильно женили... Сколько вам придется на такой дом работать ?! Детей в детских домах жалко, животных беспризорных , парня они жалеют, которому пить не разрешают до бессознательного сознания )) Ну , вы даете девочки... Я надеюсь, вам мальчик просто красивый понравился и вы очарованы, неплохо тоже, если вам немного лет. Потом на все смотришь под другим углом

Гость
17 дек. 2022
Гость

Интересно как дом отданный за Сейран должен был осчастливить Ферита

Гость
11 дек. 2022
заметка на чулках

))) 🤣

Гость
11 дек. 2022
Гость

Старайся лучше и муж-бабник не будет смотреть на других… 😶 нет слов, просто забейте в гугле , почему мужчины изменяют, зачем им несколько женщин рядом, проблема не в Сейран ( у неё другие тараканы, связанные с жестоким обращение отца), у него Пелин была и интим с ней тоже, но он отбрыкивался от неё все это время

Гость
11 дек. 2022
Гость

Вы пишете кобылиться Сейран, а где Фирит показал ей свою любовь? Он ведёт себя с ней как мальчишка друг сосед, у него девушка, которую он презентовал жене вместо брачной ночи, он мог получить, то что положено в первую ночь, но играл с Сейран , как с игрушкой...а теперь и ревнует свою игрушку , а если бы она ему отдалась, то он бы её вообще перестал уважать, ... Интим будет логично между ними, когда они поймут , что они любят друг друга.

Гость
12 дек. 2022
Гость

Вы "Клятву" смотрели? Там похожая история и мужчина не цериманился с той на которой женился, в первую же ночь её своей женой сделал). Ферид же более честный и добрый парень не стал же насиловать её)) Так что не такой уж он и плохой..А Сейран вроде как забитая отцом девочка, а ведёт себя полномью противоположно тоже как избалованная орёт кричит в чужом доме спорит по кажлмк поводу..это даже неправдоподобно..Мама и сестра с опущеными глазками ходят боятся отца-тирана, а Сейран такая борзая что даже выглядит странно как будь то она в другой семье выросла..переиграли что-то с этим чересчур

Гость
13 дек. 2022
Гость

Научитесь себя ценить, вы у себя одна и жизнь у вас одна😉😉 Можно сколько угодно сколько угодно с кем-то сравнивать, но если глаза на мокром месте каждый день будут, то что с этого. Извиняюсь сразу, если вы не так думаете) Не смотрела я Клятву, Ферит мог с ней переспать давно, Сейран могла деду про Пелин рассказать, и сидел он бы сразу под домашним арестом, лестницу бы убрали, Аббедина уволили, разные сюжеты, разные люди. А ещё Ферит мог бы сразу с Пелин порвать до свадьбы, было бы у них все и сразу. Ещё раз Сейран не дворняжка с улицы, семьи между собой договорились, абы кого Фериту не подсунули бы , Казым их с детства готовил, чтобы в богатые семьи пристроить, Сейран жена Ферита, что вас удивляет. Дед разве ей говорил , чтобы она в угол забилась и разрешала Фериту по ночам гулять, его для того и женили, чтобы вёл нормальный образ жизни, чтобы в приорете жена и работа были. То есть вы предлагаете радоваться тому, что муж не избивает, не насилует, но у него будет постоянная любовница и параллельно ещё 2-3 подружки?? Это же мечта каждой девушки

Гость
13 дек. 2022
Гость

Сейран же сразу сказала Фериту «Что будет, если мой отец про Пелин узнаёт?! Развод и компенсация , позор для семьи. Вот и получается, Казым прибегает в дом и уводит Сейран , Ферит на полу валяется. У наших девочек в голове не укладывается : « Радуйся , в богатой семье. Отца рядом нет» Сейро в своей голове уже давно все решила, хочет учиться, чтоб не пришлось услуживать кому-то всю жизнь, она не богатства изначально хотела , а свободы, поэтому я и говорю знание языков, умение рисовать и т.п - гораздо дороже тряпок и материальных благ, потому что нужны годы , чтобы этому научиться, она хочет стать кем-то, и как девушка хочет, чтобы ее любили, одно другому не мешает

Гость
13 дек. 2022
Гость

Ага! Потом она пресмыкалась перед ним и услужливо собирала осколки от разбитой посуды, котьрый ее урод муж разбивал каждый раз когда она ему приносилаеду/кофе/чай на подносе. Молчала, терпела, пресмыкалась и дослужилась до его любви. Очень романтично, тоже чудовище превратила в принца. А тут Ферит ее опозорил перед ее бывшим что она была нечиста, унизила, любовницу в брачную ночь презентовал, надсмехался, во всем обвиняет Сейран- он же намного лучше этого из Клятвы (кстати; ничего тоже дослужится до его любви! Боде как роматично!

Гость
10 дек. 2022
Гость

Вы относитесь к зрителям способным анализировать характер и действия персонажей! А тут в большинстве смотрят телки с поверхностным «красивый-значит хороший» мышлением… вы не достучитесь до них… но удачи Вам!

Гость
10 дек. 2022
Гость

😉 Я верю в счастливый конец, и мы увидим разницу между сегодняшним Феритом и «проработанным», я бы тоже хотела быть на месте некоторых девушек, и просто любоваться Феритом, но вижу человека сложного, который сам не может разобраться со своими чувствами , желаниями и из-за этого и страдает, чувствую, нам ещё столько всего здесь покажут…

Гость 84
11 дек. 2022
Гость

Да, ему бы с психологом поработать, Сейро тоже конечно, она ведь ему прямо сказала, что он на неё давит психологически, дышать не могу говорит, говорит об одном и том же, кругами возвращается, её не слышит, он даже Пело не слышит, которая с ним была 3 года, почему-то сразу в Пело усомнился, хотя она вычеркнула свою жизнь ради него. А Сейро его обняла, сказав, что очень боится, а ведь правда сейчас пока только бьёт вроде по делу, а что будет потом! В "Стамбульской невесте" был сводный брат, который был очень исколечен психически, и за сезон показали как он изменился, его персонаж был очень интересен, я тоже надеюсь, нам сценаристы покажут не просто сказку, а то как Ферит будет менятся!

Гость
11 дек. 2022
Гость

Очень интересно! Кто-то, наконец, сознался, что есть профессиональное мнение. Хочу прогноз, как будут прорабатывать? Сам сможет, или только со специалистом? И почему у Сейран такая сохранная психика после такого детства? Я ошибаюсь, если вижу, что в этой серии она коренным образом поменяла мнение о нем, когда поняла, что это не эгоизм и дурной характер, а комплексы?

Азим
17 дек. 2022
Гость

Не сохранная. Мысли здраво но искалеченная она. Он ее унижает а она тянется. Это вовсе ненормально. Насчёт поменяла мнение не уверен. Поменять то поменяла но что это меняет? Бросаться и целоваться?! Не устойчивые отношения. Нету будущего

Гость 84
11 дек. 2022
Гость

Я с вами согласна, она поменяла мнение о нём и да, она очень переживает за него. А дед это просто ужас, всем левым помогает, даже этого Юсуфа на работу взял, а с родными так обращается, словно они рабы. При семье, жене, прислугах дал шапалак внуку это ли не унижение, занусул бы себе в ж. такое честь и достоинство, можно это по-другому показать, а Феро как ребёнок, чем больше ему запрещают, тем больше он пакостит. А как дед Сейро подставил и рядом с мужем, и с семьёй, выставил её стукачкой, которая не будет стоять за мужем. Думаю, она сказала правду, даже не из-за учёбы, а потому что знает, уважает и боится его, + ко всему всю ночь думала о тех фото, при котором скорее всего только дед и может разлутить

Гость
11 дек. 2022
Гость

лично мне показалось что сейран начала проявлять чувства к нему...она очень волнуеться за его жопу...а это и есть неравнодушие ...сама к нему тянеться бегает...да и вообще она неравнодушно относиться к его словам...если бы не его бабы она давно бы ему д......

Гость
10 дек. 2022
Гость

Да конечно! И в жизни тоже нельзя ставить крест на больных людях. Я надеюсь они покажут грамотно как и Ферит и Сейран с сестрой все выберутся из такого рокового цикла поколенческой травмы…

Гость
11 дек. 2022
Гость

не знаю темперамент и ревнивость это не травма это мне кажеться в крови и с этим люди рождаються....тут уж ничего не поделать либо ты урод либо ты красавец...так и характер,то что внутри ты его не вырежешь..только со временем горячая кровь может и подостынет и все станет неинтересным

Гость
12 дек. 2022
Гость

Конечно, в жизни все случаи разные, если действительно вче это исходит из травмы, и такая неуверенность в себе и нездоровая привязанность- может это все отойдет. Я так написала так как это фильм и будут лепить все исходя из рейтингов. А так в жизни надо бежать от таких абъюзеров

Гость
10 дек. 2022
Гость

«Красивый- значит хороший, а если еще и богатый, то еще лучше!» Базара нет, оправдать все его дейтсвия 🤣🤣🤣

Гость
10 дек. 2022
Гость

Если человеку плохо он не только будет в одну точку смотреть он будет в две одновременно смотреть. Вы работаете с людьми я рада за вас. Не нужно обобщать всех и всея раз уж вы работаете с людьми имейте понимание что у всех разный метод проживания негатива в жизни. И не думайте что все должны вести себя по шаблону который вы считаете правильным и который вам ближе!!!!!!!!!!!!

Гость
10 дек. 2022
Гость

Короче , про типаж таких мужчин, которые нравятся нашим девушкам, я написала, спорить нет смысла, если для вас норма, не пытайтесь других переубедить, даже турки с их темпераментом считают, что есть проблема, европейцы бы на такое посмотрели, чтобы они сказали, нашим : «Вау, он такой… «.

Гость
10 дек. 2022
Гость

С чего вы взяли что я примеряю Ферита как своего парня? Вам видимо не хватает парня раз так зациклились на этом! Я обсуждаю его как личность, а не как парня, пипец вообще, все зациклены на одном, и об этом еще пишут! Повторюсь девушка свои хотелки себе оставьте!

Гость
10 дек. 2022
Гость

Да отстаньте уже, я вам лично не пытаюсь доказать ничего)) Считаете это нормой, пожалуйста, будьте счастливы))🙏🙏🙏

Гость
10 дек. 2022
Гость

Это вы пристали как банный лист со своей херней более того перешли на личности, я с вами не переходила на личности. Вам видимо очень хочется этого Ферита раз вы всем приписываете его. И вам желаю с вашим узким умом быть счастливой!

Гость
10 дек. 2022
Гость

))) 🤪🤪🤪🤪🤪

Alfia
10 дек. 2022
Гость

Да все бы с удовольствием сбежали но зависимы финансово а Халис пользуется этой властью, командует всеми. Ифакат вообще не понимаю что делает в этом доме, ладно бы если у нее хотя бы дети были, нет этот Халис держит всех в своих руках, выдал бы ее замуж пусть детей родит, реализуется как женщина, нет эгоист рядом держит, нравиться видимо на нее глазеть, про любовь всей своей жизни такие моменты и не вспоминает

Виктория
10 дек. 2022
Alfia

У Ифакат отношения же с отцом Ферита. Да и власть она любит, че бы не сидеть и не командывать всеми. Она же вторая после Халиса.

Гость
10 дек. 2022
Alfia

Тоже так считаю

Катя
10 дек. 2022
Гость

Серьезно так думаете?Конечно Ферит в этом доме один зайчик такой и ни в чем не виноват,хотя одни б еды получаются только от него одного.Но он вместо того,чтобы поступить по-мужски,разгрести все это наорет на Сейран,побьет мебель,соберет вещи и отправиться восвояси и сделает Сейран еще и виноватой во всех его бедах.А Сейран же вместо того,чтобы просто сидеть отправиться за ним,просто класс

Гость
12 дек. 2022
Катя

Ну вообще От Сейран тоже куча проблем пришло вы как то не замечаете этого то-ли?. Жених её приперся аж в особняк уже и портит всем жизнь. А Сколько раз Ферит помогал Сейпан и насчёт сестр тожеююю...как что-то нужно ей так умоляет чуть не на коленях на всё готовая..а как он сделал она тут же забывает про все свои обещания.. , только и знает что обзывает его по всякому.

Гость
10 дек. 2022
Катя

Да и вообще ничего он Сейран не должен, если ей не нрав она может уйти, ее вроде там насильно не держат.

Гость
10 дек. 2022
Гость

А его прям к столбу привязали? 😉 Слава богу, что адекватных не намного, но больше, из-за него Сейран замужем и оказалась, если она сама с ним развестись захочет, Казым их троих убьёт, и ее и мать и сестру, сбежала бы она уже давно

Гость
17 дек. 2022
Гость

И он не намного в лучшей ситуации находятся, только не физически , а морально. Это же не он пошёл к деду и сказал , что хочу жениться, а то как он с этим разбирается, нужно психологу перелопачивать начиная с детства. С таким дедом- деспотом без глубоких травм остаться не вариант

Гость
10 дек. 2022
Гость

Да а то вы очень адекватная . Сами все кричите сейрнозаступщицы пусть Ферит то пусть верит это. Не забывайте и она уже взрослая девушка, как и Ферит пусть берет ответственность за свою жизнь

Гость
10 дек. 2022
Гость

Просто для разнообразия, погуглите права женщин в Турции и исходя из полученных знаний попробуйте оценить шансы 18-летней девушки, не имеющей профессии, без денег и поддержки семьи (и, скорее всего, скрывающейся от нее) "взять ответственность за свою жизнь". И сравните их с шансами мужчины, 25 лет, с дипломом престижного европейского вуза (вряд ли бы Ферита отправили в непрестижный).

Гость
10 дек. 2022
Гость

Бедные девочки, Феритозаступницы, как же вас бомбить начнёт, когда он эту несчастную Сейро, из плохой семьи , дикую , неотесаную , как вы пишите, будет целовать?? Я нейтрально отношусь к персонажам, это вопросы к сценаристам, но неужели вы не понимаете , что вы показываете своими высказываниями, что мужчинам можно с вами также обращаться, как вёл себя Ферит, приводить любовницу в спальню, шантажировать учебой , если вы не соглашаетесь , склонять к интиму , когда вы не хотите. Не Сейран защищают, а женщин вообще, их чувства, потому что природа их слабее сделала, у мужчин тогда вообще какие обязательства ? Или быть верным для вас и надежным - это миссия невыполнимая, вы в своей жизни таких не видели???

Гость
17 дек. 2022
Гость

И Ферит и Сейран хорошие, решают свои проблемы через призму своего опыта и комплексов. Все забывают первопричину ( ДОГОВОРНОЙ БРАК), их как вещи взяли и положили на одну кровать, потому что животные и те всю делают только по личному выбору

Лиля
15 дек. 2022
Гость

Замечательный комментарий!👏👏👏 Оправдывать модель поведения, которую демонстрирует здесь главный герой - это унизить себя на столько, что дальше уже, наверное, некуда...

Зара
10 дек. 2022
Гость

Вы описали мои мысли! Не пойму никогда, как женщины могут оправдывать такого. Неужели хотели бы для себя такого избранника или для своих дочерей?!

Гость
10 дек. 2022
Зара

🙂🙂🙂🙂🙏

Гость
10 дек. 2022
Катя

По мужски не по мужски, по женски не по женски, так все у вас четко распределено, аж зевать захотелось. Здесь уже писали ранее что Ферит еще очень молод был для женитьбы, и женили его не по своей воле, соответственно ваши завышенные ожидания к этому человеку ни к чему. Но его мне жаль, он там самый веселый и прикольный человек из всех. Хоть я и не поддерживаю его образ жизни, но кто безгрешен, по молодости все люди тусуются как хотят.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Мальчик мог на работу пойти, его вообще никто бы не трогал, что за инфантилизм, неужели вы бы хотели , чтобы ваш сын по клубам жизнь прожигал?? Он не стремился вообще ни к чему, он же сказал Казыму, я такой же господин как и ты , мне работать не нужно, Казым ответил, вот , когда наследство получишь после деда иотца, поговорим☹️☹️☹️

Ольга
10 дек. 2022
Гость

Согласна, хотят от мальчика ответственности. Порой и Сейран там перегибает. Довели его. Он блин ушёл в бар да, но не изменял же. И на фото бабы дерутся же за него. Иметь любовницу ему пощволила мать. Если бы сразу все присекли. И опять женили его насильно, как и Сейран. А она одна жертва. Вечно не так. Ест теперь не остатки от отца, подальше от отца. И Ферит ей мерзавец и ненавидит она его всегда ему говорит. Естественно у него сейчас крышан поехал. Те кто его осуждают выдержали бы такое в его возрасте. Мужчины не все в жизни могут брать ответственность за свои поступки, обычно за мужчиной стоит сильная деншина. Ему надо будет взять ответственность за сына когда узнает о нём. А Сейран надо это будет принять, так как было до неё. Думаю она и тут его оставит узнав. Опять будет виноват.

Гость
10 дек. 2022
Ольга

В очередной раз с грустью отмечаю, что у рьяных защитниц Ферита и "Сейраноненавистниц" все очень плохо с грамотностью:( Это, похоже, закономерность🤔

Гость
10 дек. 2022
Ольга

Не совсем поняла, кто его довёл , что он в бар пошёл, напился и с девочками время проводил?? Сам придумал, сам обиделся😢😢 Он орал как потерпевший, что Сейран спала с Юсуфом, поэтому ему в близости отказывает, с Пелин он те же номера исполнял, мне понравилось как он Сейран сказал возле кровати после погрома : так докажи ( покажи , что все ещё девственница) высокие отношения, бегать за любовницей, ревновать ее при жене, потом ждать , что девушка на шею повесится

Кати
10 дек. 2022
Гость

Это был повод пойти выпить и всего-то. Спросить у бывшего было ли чего Али нет, закатить истерику, обвинить ближайшего человека и пойти бухать) Собственно с Пелин он сделал то же самое. Взял девочкой, изменял, творил что хотел. Когда речь зашла о женитьбе сразу сказал, что Пелин не нужна. Увидел девушку в магазине, наехал, пошёл по приколу жениться потому что иначе дед лишит денег. Там на помолвке бросил первую ради мимолетной встречи. И теперь все вокруг виноваты, но не Ферит)))) Как гулял так и гуляет.

Гость
11 дек. 2022
Кати

Боже,так страшно ,что он из Сейран теперь сделает вторую Пелин.Которая будет сидеть и ждать его дома, пока он бухает и изменяет.

Гость
10 дек. 2022
Кати

👍👍👍 А то защищают Ферита, это мазохизм что ли, им пытаешься сказать , что не в Сейран дело, а в том , что он сам создаёт себе проблемы по жизни, заставляет женщин страдать, дали Пело, невинную нежную и заботливую, он и ее проденамил, ему такая как Сейро нужна, чтобы спорила, отстаивала себя, уважала свои границы , вам блин это показать пытаются!!!

Гость❤️
10 дек. 2022
Гость

Он был самым веселым и прикольным, а сейчас из него сделали неуравновешенного (бьет всех кого не лень, крушит все вокруг когда что то не так как он хотел, как он начинает кричать и хватать Пелин когда она говорит то что он не хочет слышать) и закомплексованного парня. В отношениях он ведёт себя как абьюзер, причём неважно с Пелин или Сейран. Речь тут вообще не про любовь. Очень сильная сцена была их разговора с Пелин, он действительно не уверен в себе, поэтому так сильно их контролирует и интересуется их прошлой жизнью, да и изменяет он просто чтобы поднять самооценку и маска веселого парня с каждой серией пропадает и тут нет ничьей вины, просто нам расскрывают персонажа таким образом. Ну и с первых серий показывали что его поступки детские, он все воспринимает как шутку, а вот это его: «в клуб пошёл виновата Сейран, фотку сделали виновата Пелин, вышли новости виноват журналист» думаю должен был добавить что у женатого есть любовница виновата семья, потому что они заставили жениться, а и ещё мама обещала что его жизнь не изменится🙈 да и как он решил сбежать от проблем, вот даже интересно неужели его семья продолжала бы его обеспечивать, обычно в таких ситуациях денег то лишают😂 вообщем не знаю как они будут все это выкручивать и делать из него любящего и умеющего ценить все что имеет человека, но дальше будет только интереснее😏

Кати
10 дек. 2022
Гость❤️

Все виноваты! Один он просто хотел тусить на деньги деда. А к нему пристали🤣

Гость
10 дек. 2022
Кати

Точно, оставьте от бедного мальчика, лет через 10 приходите))

Вера Листикова
10 дек. 2022
Гость❤️

Ферит не способен отвечать за свои поступки. Впервые он сказал оставь всех, я виноват. Но непонятно его женили насильно, а мать покрывает его. Ты только женись, а там дальше гуляй. Он очень плохо поступает с Серан. Эгоистичный юноша. Серан правильно сделала, хватит его покрывать. Да он много сделал для Серан. Родители плохо воспитали Ферита. У него нет уважения к женщинам, ему плевать на родителей.

Гость❤️
10 дек. 2022
Вера Листикова

Но мать также ему сказала что этот договор исчерпал свою силу, когда вместо Суны он выбрал Сейран

Гость
10 дек. 2022
Гость❤️

Сколько я смотрю сериалы в них всегда кто-то что -то рушит в доме и ломает когда злится, вне зависимости от возраста, а вы почему то увидели только в ферите такое поведение. Причем такое наблюдается не только в сериалах но и среди обычных живых людей.

Гость❤️
10 дек. 2022
Гость

Да, возможно вы правы в сериалах так, а вы часто что то рушите из-за того что ваше воображение разыгралось? Уж простите, я в жизни встречала только людей которые если что то рушат ( это я не про тарелку разбить, а про то как ведёт себя он), то и рукоприкладством занимаются, поэтому и говорю неуравновешенные. По факту он каждый раз придумывает проблему и каждый раз сходит с ума и это не одноразовая акция.

Гость
10 дек. 2022
Гость❤️

Если бы мне не было жаль мебель, в один период моей жизни, было такое, что мне хотелось разрушить Все вокруг, и рукоприкладство в это желание не входило. Так что эти два действия могут происходить и без друг друга.

Гость❤️
12 дек. 2022
Гость

Опять же в определённый период вашей жизни, а у него так проходит жизнь, вспомните слова Аби, он знал что тот устроит драку, потому что по-другому и не бывало.

Гость
10 дек. 2022
Гость❤️

Я думала все люди ревнивы по натуре, ничего в этом странного не вижу, ну возможно не много с самооценкой не то, а у кого она всегда на высоте?

Гость❤️
10 дек. 2022
Гость

Ревность опять же бывает разная, вы представляете что то абьюзивные отношения? В этой серии в рассказе Пело это было ярко выражено, он нарушает ее границы, ему можно все, а ей ничего, своими криками и диалогами, он унижает ее и уничтожает в ней личность, а девочка просто его полюбила. Вы действительно считаете что в его отношениях с Пелин это просто ревность? Тем более он сам ей сказал у нас свободные отношения, но видимо только с его стороны. С самооценкой у всех проблемы верно, но самоутверждается за счёт девушек далеко не все

Гость
10 дек. 2022
Гость❤️

Если он ей не нрав она может с ним не быть, таких как Ферит пруд пруди, вы что видели мужчин которые ласково устраивают разборки?

Гость❤️
12 дек. 2022
Гость

Любовь это не про нравится или не нравится, если любишь мозг отключается, она ищет оправдания ему, очень сложно закончить такие больные отношения, у меня были подобные отношения и несколько лет мне понадобилось, чтобы их закончить, головой все понимаешь, но сердце заставляет забить на все и верить что все получится. А про как вы говорите «ласковые разборки», опять же повторюсь он ее унижает и уничтожает в ней личность, он самоутверждается за ее счёт, это не про ссоры ревности или недопонимание.

Гость❤️
10 дек. 2022
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
10 дек. 2022
Гость

У него была альтернатива: работать или жениться. Выбрал жениться. Если Сейран никто не заставляет и не держит там, как тут пишут, то его подавно. Они там такие все напряженные, потому что вместо него разгребают последствия его веселья.

Кати
10 дек. 2022
Гость

Да да! Беги! Ферит все делал правильно, это эти несовременные ничего не понимают. Всех бросай, Ферит, лети на свободу! Деньги деда мотай! А то ишь ругают мальчика🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
9 дек. 2022
Гость

Это сериал будет для тех, кто Фирита постоянно защищал в комментах, одинокий Мерт бродит по Нью-Йорку в поисках нормальной девушки)) Других персонажей не нужно😁

Лиля
10 дек. 2022
Гость

Точно, можно на 2 сериала поделить) один для поклонников Фарита, другой для тех, кто хочет, чтобы девчонки наконец-то обрели счастье и избавились от насилия! 1. "Один дома в Нью Йорке" 2. "Миссия выполнима: тапки против Таракана"😂 я второй буду смотреть))))

Гость
16 дек. 2022
Лиля

Благодарю, за Ваш комментарий, очень развеселили🤣🔥🔥🔥🔥 Жду второй сериал "Тапки против Таракана" 🤣🤣🤣

Гость
11 дек. 2022
Лиля

За тапки для таракана огромное спасибо. давно хочется прихлопнуть его.

Гость
10 дек. 2022
Лиля

Я уже хочу , чтобы у девчонок был свой отдельный дом, или Суна вышла за Аббедина, и образовались бы две дружные семьи☺️☺️☺️Сейран окончила университет, счастья хочется для них всех))

Кати
10 дек. 2022
Гость

Мерт и Ферит это разное)

Гость
10 дек. 2022
Кати

В этом и соль, им нравится Мерт настолько, что они оправдывают некрасивые поступки Ферита

Кати
10 дек. 2022
Гость

Молодцы режиссёры, правильно подобрали актёра)

Гость
9 дек. 2022
Гость

Никто его не защищает, он такой какой есть. в принципе он такой какими являются многие парни нынешнего поколения. Но его семья реально трудная с загонами мамонтового периода.

Кати
10 дек. 2022
Гость

А я других парней знаю. Смелых, любящих и работящих. Таких, которые заводят счастливые семьи. Просто некоторые женщины любят страдать, рыдать и быть жертвами, потому что так привлекут больше внимания. А если уж и встречается такой парень, не надо его исправлять, надо послать его лесом и сказать сразу «иди в песочницу».

Гость
10 дек. 2022
Кати

Нет, просто не все двинуты на семье, детях и тд. Есть и другие люди, которым не нужен брак и которые не хотят в нем состоять в таком формате какой вы имеете у себя в голове о счастливой жизни. У каждого свое понимание счастья.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Ну если не на семье, то на работе, либо хобби , а если парень не имеет вообще никаких целей, желаний, только девочки, и алкоголь его вдохновляют?

Гость
10 дек. 2022
Гость

То и пусть болтаются одни и никому не пудрят мозги.

Гость
9 дек. 2022
Гость

Мадина , это вы пишите? Я помню про поколение, вы знаете, напишите это Мерту в Инсту , и спросите, как он относится к Фериту, который не работает, использует Пелин и т.п. Я бьюсь об заклад, что он ответит , что Фериту взрослеть нужно или что-то в этом роде. Полно таких, как Ферит, я не спорю, но достаточно и таких, кто так себя вести не будет, все зависит , как вы сами к этому относитесь, мы же больше обращаем внимание на то, что подтверждает наши убеждения.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Я нормально ко всем и всему отношусь, в наше время трудно чем-то удивить, вы же тоже наверное не вчера родились. Его выбор таким быть и не мне его судить. Как хочет так и живет. Все люди разные. Будто все тут идеальные личности собрались. То что он живет в ненормальной семье видно невооруженным глазом. У человека нет простейшей свободы решать и делать то, что он считает нужным, нет свободы, живет как животное в клетке с тираном дедом. И что вы от него ожидаете? А пелин никто насильно не держит, пусть уходит, если ей не нрав такие отношения. Я не защищаю Ферита, но он такой человек, и не вижу смысла его осуждать. И да я не мадина.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Какое он животное в клетке и почему он маленький...У него своя машина свой водитель живет неработая...у нас поколение которое закончило школу и отучилось в университете или еще где дома разве сидит...все пацаны идут ищут работу ищут себе девушку а кто и вовсе жениться и детей рожает...какой он маленький...Не согласна что семья неадекват ..единственный бреш в семье это вотета Ифакат,если бы не она то семья бы была вполнесебе нормальная...Дед он стараеться чтобы они были достойными людьми...Все в фильме по морали но морали нет как в жизни не бывает как в картинке...Ферит он не избалованный половина мужей в мире если ссориться с женой особенно по ревности одеваються и бегут из дома бухнуть или еще куда..слабаки просто особенно в молодости когда только женились...все как в жизни

Кати
10 дек. 2022
Гость

Да, показали дикость. Дед вместо того, чтоб учить внука жизни женит его насильно на незнакомке из деревни. Бред полнейший! Разрушил одним ударом кучу жизней! Всё пекётся о своей чести! Посадил бы внука, спросил какие планы, сказал бы ему работай, денег больше не дам, крутись сам. Но не вот так, что женю, а там он за ум возьмётся. Сам 40 лет ждал женщину пока та придёт, а та не шла потому что ее никто не держал за руку🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
10 дек. 2022
Кати

Я думаю ему это говорили неоднократно, он предпочёл женится на незнакомой девушке, чтобы его жизнь осталась прежней, но не получилось😀 прибавилась ответственнность за жену, и бывший ее нарисовался))

Гость
17 дек. 2022
Гость

Да не говорили ему так , ни кому не говорили( отцу, брату), все делают как дед скажет, а потом ищут где эмоционально восстановиться

Гость
10 дек. 2022
Гость

Вы молодец, что уважаете чужое мнение, Ферит не монстр, просто людей разозлило, что винит других, и все. Свобода у него есть, он в Нью-Йорке учился , может идти спокойно и работать, не жить дома и не терпеть такое отношение, он же мужчина как никак

Гость
10 дек. 2022
Гость

Не знала что у него есть свобода, так как из сериала вижу что дед вечно выставляет свои требования. Ну видимо так потому что Ферит зависит от деда финансово. В таком случае да, ему надо бы научится стоять на своих ногах. Но это не всегда легко как кажется двигаться вперед без поддержки семьи, понимания и тд.

Гость
17 дек. 2022
Гость

Я думаю, он зависит прежде всего морально, так как не видел других примеров , и отец и брат, да и все лебезят перед дедом,

Гость
10 дек. 2022
Гость

То есть придирки деда слушать легче? Я очень надеюсь, что Ферит все же рискнет, и выберет именно путь самостоятельности. Сейран как раз понимает, что путь через учебу и работу все же легче, чем жизнь по чужим правилам.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Это конечно не мое дело, но все же я скажу, я женщина и то я пойду хоть унитазы мыть лишь бы не зависеть от кого-то.

Гость
10 дек. 2022
Гость

С вами-то ясно, если вас никто не содержит и вам не на что рассчитывать, унитазы вы будете мыть по определению. Не голодать же. Это обычно так говорят женщины, о которых и рублем никто никогда не заботился. Конечно же и в браке, оставляя малолетних детей, вы будете работать в три горба за копейки, потому что «вам нравится и это супер, зависеть от себя». Себе-то зачем врать? Явно ж вас никто не посадит в шикарный дом у Босфора, вот и эта «независимость» с ёршиком

Гость
10 дек. 2022
Гость

А лучше пусть тебя 1рублем покупают и можно закрыть на все глаза? Пусть бьют, изменяют, ни во что не ставят зато деньги дадут? И так из поколения в поколение.

Гость
10 дек. 2022
Гость

😂😂😂😂😂😅😅😅😅

Гость
10 дек. 2022
Гость

Вы совсем ку-ку. Женщина вам лично что-то плохое написала?? Или умна сегодня содержанок притесняют??

Гость
10 дек. 2022
Гость

Точно , работать девки не хотят , на Мерта и его наследство слюни пускают, оскорбляют всех подряд

Гость
10 дек. 2022
Гость

Не легко, но у него хорошее образование, фамилия и т.п. , все с чего-то начинали, тут нужно выбирать либо личный водитель и дед, либо без деда и без личного водителя))

Кати
10 дек. 2022
Гость

Он выбрал жить и не тужить. Орать, бить вазы, вон уже и мать толкнул да поехал на деньги деда кутить в Америку, оплот свободы.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Согласна 💯

Гость
9 дек. 2022
Гость

И опять все женщины решают, Пело в аэропорт отвозит, Сейран останавливает, мне интересно, как они от отца сбежали, если он их домой забрал, и зачем ему Сейран, раз он улететь захотел

Кати
10 дек. 2022
Гость

Да-да! Снова женщины решают проблемы Феритика🤣 То мать слюни подтирала, то жена и любовница теперь🤣

Гость
9 дек. 2022
Гость

От Сейран тоже бежать надо бы по-хорошему. Она какая-то дикарка, другого и ожидать было бы сложно, учитывая семью в которой она росла 😬

Гость
9 дек. 2022
Гость

Дикарка? А что она сделала? Я бы деду настучала сразу про его любовницу, и все бы закончилось, наверное, я оде из плохой семьи))😀😀😀

Гость
10 дек. 2022
Гость

Она не наступала, как вы выразились, потому, как сама не готова выполнить роль супруги. Лечь в кровать с незнакомым человеком не для всех норма. Вот она и терпит отношения с Пелин. И осуждать чужую жизнь всегда легко. Мы все разные и стержни у нас разные, не известно, как бы мы поступили на месте Ферита/Сейран.

Гость
10 дек. 2022
Гость

*Не настучала

Гость
10 дек. 2022
Гость

При чем здесь это, написали , что дикарка… То есть , неправильно ведёт себя, а как правильно? Закрыть глаза на любовниц , делать вид , что все ок??Не все так смогут, женщины разные

Гость
9 дек. 2022
Гость

ВсЁ в целом, не один какой-то ее поступок.

Гость
10 дек. 2022
Гость

До чего хороша,вот за такими с ума и сходят,куколка.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Каждому свое как говорится

Гость
9 дек. 2022
Гость

Ну травмирована , а кто сейчас не такой?? Посмотрите, как она за него переживала , как переуступила через гордость и пошла к любовнице его забирать, как обняла, поверьте, человека , если поместить в нормальную обстановку, он отдаёт, не нужно ни на ком крест ставить, тем более сейчас , столько разводов , неполные семьи , обиженные на родителей дети, у всех свои тараканы🙏🙏🙏

Гость
9 дек. 2022
Гость

А он бы в ответ про Юсуфа настучал. По головке за такое ее б точно не погладили. Но не настучал же, видимо, растил его хоть и «гулящий» , но адекватный отец. Чего никак не скажу о семье Сейран. И к ее ненормальному поведению… Они, конечно, налево не ходили, но лучше б Казым ходил, чем жену и дочек избивать и делать из них шизофреничек.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Если бы он про Юсуфа настучал, то его бы тоже по голове за то, что знал, что у девушки кто-то есть и все равно женился, не погладили бы. Он ей четко сказал тогда, что это для него ерунда и глупости. А потом вдруг оказалось, что не ерунда вовсе.

Гость
10 дек. 2022
Гость

Как будто она спала с Юсуфом, ей богу, сказала бы в школе вместе учились

Гость
9 дек. 2022
Гость

Все с вами понятно, гораздо проще защищать избалованного парня , у которого полным полно денег, со смазливой мордашкой, чем девушек, которых бьют. Это был эксперимент когда одного и того же ребёнка одевали в красивую и порванную одежду, просили сказать что потерялся, как итог , наряженного ребёнка в кафе и кормили и поили, сочувствовали, а ободранного просто не замечали , чем и довели до слез кроху. Вместо того, чтобы написать, что девушки в любви и заботе расцветут, вы пишите, что они шизофренички, а Ифакат нет ? а нормально , что Ферит мебель ломает , его срывы, подождите мы увидим настоящего отца Ферита, когда его связь все обнаружат…:/

Irina Z.
10 дек. 2022
Гость

Вот полностью согласна . Оба росли в интересных семьях. У каждого свои комплексы Но Фирит не пропадет в отличии от Сейран Он всегда думает в первую очередь о себе . Эгоист . Притащить любовницу в брачную ночь это не травма детства , а избалованность и наплевательское отношение на чувствах других . Сейран зная что Фирит спит с Пело не ложится с ним в постель сразу дикаркой оказалась . А кем бы она была ,если бы зная все это переспала бы с ним? Я . конечно. не сторонних браков по принуждению но Фирита отучили в Америке . Дали образование . Есть фирма семейная - иди работай . Тогда бы дедушка не стал бы его женить я думаю . Внучек то и не собирался жениться . Его итак все устраивало . Деньги в любом количестве . Пело в любое время да и кроме Пело . Мое мнение он не подходит Сейран. Она девушка серьезная . Ей надо было либо дать учиться -либо выдать за порядочного парня. На данный момент Фирит хорош как друг и любовник . Веселый парень . Но как муж полное разочарование. И у меня еще большой вопрос - почему Фирит так ревнует Сейран . Он действительно влюбляется или он бесится потому что не предпочли его .?

Азим
17 дек. 2022
Irina Z.

Нее. Он просто властный мальчик. Не его так ничьё. Это не ревность. Он просто манипулятор.

Гость
10 дек. 2022
Irina Z.

Ревнует - потому что и то, и другое. Он очень интересное слово подобрал, чтобы выразить свое отношение к ней - "болен". С одной стороны, что-то глубокое, поглощающее, с другой - не здоровое совсем.

Гость
10 дек. 2022
Irina Z.

У него патологическая ревность, что к Серо, что к Пело, ему Сейран сказала, ты не уверен в себе, поэтому ведёшь так себя, у него приступ дикой агрессии, как только думает, что девушка на другого посмотрит

Ромашка
10 дек. 2022
Гость

Нормально мебель ломать. Нормально) Он ревнует. Не нормально, что он себе признаться не хочет в своих чувствах. Осознал бы, и всё встало бы на свои места

Гость
10 дек. 2022
Гость

Зачем так много слов. Обиделась?🤭

Гость
10 дек. 2022
Гость

Быстро печатаю))

Тутси
15 дек. 2022

Я думаю всех кто пишет комментарии про внешность актеров в предвзятой,оскорбительной форме нужно игнорировать.Здесь ведется обсуждение фильма и поведение героев,а ни как не наружность актеров.Вы самоутверждаетесь за счет людей которые ни когда об этом не узнают.Если вам неприятно,не смотрите.К сожалению нельзя тоже сделать с вашими коментариями.

Гость
17 дек. 2022

Пело явно не ожидала ,что Сейран так остановит Ферита 😆😆😆

Кати
17 дек. 2022
Гость

А Юсуф? Как пел как пел, бедолага! И даже не понял зачем в аэропорт едет. Весь Стамбул проехал и у аэропорта понял, что он без паспорта 🤣🤣🤣

Гость
17 дек. 2022
Кати

Думал наверное что паспорт сам прилетит , когда убегал из дому.

Кати
17 дек. 2022
Гость

Позвала помочь на свою голову🤣

Татьяна
10 дек. 2022

Встреча Ферита и Сейран-Божье дело. Ферит,как прожженный ловелас интуитивно почувствовал(не забыв конечно осмотреть ее снизу доверху),что вот такая ему нужна. И давно понял,что Сейран одна из самых благоразумных девушек,которых он знал. Не забываем-вчерашняя школьница,не помышлявшая о замужестве и даже сторонившаяся его(мама же не спаслась замужеством). И знать ,и видеть она не хотела такого парня,которому ищут жену. Деда в женитьбе тоже винить нельзя-понял,что парня пора привязывать,бесконечный блуд ничем хорошим не закончится,а нагулялся он уже с избытком. Беда в том,что воспитанием братьев занималась больше Ифакат (с ее слов). Ифакат -гнилая прослойка в семье Корханов,между дедом правдолюбом и остальными. Ферит заигрался,с желанием усидеть на двух стульях,хотя и начал уже понимать,что стул с Пело ему не нужен. Он прав,что вокруг них с Сейран много всего происходит и это помимо их воли не касается,а просто бьет по ним. Сейран решать приходится не только свои проблемы,но и своей семьи-девочка не может расслабиться,всегда,как натянутая струна,и понятно не все у неё получается (со слов тетушки хоть внутренне она и наполнена,а жизненного опыта у нее нет). Любовь Ферита к Сейран-единственная надежда на перевоспитание Ферита,помогая Сейран ,он начинает принимать иногда правильные решения. Ведь до сих пор парень просто беззаботно плыл по течению.

Гость
10 дек. 2022
Татьяна

☺️☺️☺️ очень красиво написано, как говорится, Счастья молодым))!!

Людмила Вл.
10 дек. 2022

К сожалению, дедушка прав, нравственные человеческие ценности скромность, честь, достоинство утрачивают свое значение и становятся архаизмами. Прикольно, современно, приветствуется жить по страстям и инстинктам, а если кто-то попадает в ловушку этих страстей и оказывается в бедственном положении, то ему тут же объяснят все закомплексованностью, низкой или завышенной самооценкой, социальной средой, семейным воспитанием и т. д. Прав дедушка и в том, что все грешат, т.е., он не считает себя праведником, осознает и свои ошибки, но плохо, что в семье пытаются скрыть, солгать, сгладить эти ошибки, но не признать их. Проще обвинить деда в насилии в семье. В последних сериях в Ферите вызывает сочувствие то, что внутренне он начинает осознавать содеянное, пытался понять, как относится к нему Сейран, пытался поговорить с Пелин, но все еще себя оправдывал. Появляющиеся на глазах слезы это проявление его внутренних переживаний, его "дедушка, прости, я один во всем виноват" прозвучало искренне и убедительно, его внутренне состояние становится все более тревожным. Актер, исполняющий роль Ферита, очень хорошо передает проявление его чувств, переживаний.

Гость
17 дек. 2022

Юсуф конечно дебил года 😂😂😂Он правда думал ,что сейчас они будут вместе ?!🤦🤦🤦

Гость
17 дек. 2022
Гость

Я не представляю, сколько дублей понадобилось, чтобы снять эти сцены с Юсуфом - в машине и в аэропорту. Я бы на месте актера ржала не переставая над его героем.

Гость
17 дек. 2022
Гость

А как заорал песню, я аж подпрыгнула😂😂😂

Кати
17 дек. 2022
Гость

Так обрадовался, что забыл про паспорт🤣

Кати
17 дек. 2022
Гость

Мы едем едем едем в далекие края🤣🤣🤣🤣

Кати
10 дек. 2022

Ферит бери билет в Россию, как приземлишься напиши адрес куда ехать. Тут есть новые Пелин и Сейрош🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
10 дек. 2022
Кати

Это прерасная мысль , сами они почему-то в Турцию лететь не хотят, у них Сейро страшная деревенщина, лупоглазая с плохой фигурой истеричка, а Мерт красавчик, одевайся , Ферит , потеплее, тебя наши девушки в аэропорту ждать будут😉😉😉

Кати
10 дек. 2022
Гость

Можно ехать в костюме Адама. Обогреют, накормят, оденут. Только приезжай такой красивый.

Гость
10 дек. 2022
Кати

Вай Вай)) Нет, желательно с денежкой деда, они же тоже подарков хотят, они привыкли его на красивой машине видеть, в красивых рубашках, или на яхте, зачем он им голый и босый??

Гость
10 дек. 2022
Гость

Точно на яхте пусть приплывет🤣🤣🤣🤣🤣