Знаете дело не в любви, я никогда не любила сериалы где парень влюбился по уши девушки во 2 серии, настоящая любовь требует времени, то что я ненавижу в Ферите это даже не его избалованный детский поступок, а то что он такой манипулятивный подлец и aбьюзер, готовый каждый раз ее унизить.
Он никогда не осознает своих ошибок, никогда даже не пытается извиниться. Он даже не думает, что он сделал что-то плохое. Для него все игра, он хочет получить что-то, он получит это во что бы то ни стало. Сейран указывает на его ошибку, он воспользуется ее детскими страхами, чтобы заткнуть ее. Пело пытается начать что-то новое и избавиться от этой зависимости, он появляется только для того, чтобы затянуть поводки на ее шее.
Я видел, как кто-то называл его нарциссом, но нет, он не нарцисс. На самом деле у него очень низкая самооценка и уверенность в себе. Он показывает себя как уверенный в себе человек, но внутри он ребенок с комплексами, который всегда был неудачником успешной семьи. Дефне права он знает, что он лучший, пока нет другого мужчины. Только с такими женщинами, как Пело, которые дрожат перед ним, или застенчивыми девушками из деревни, он может почувствовать свое превосходство. Вот почему он так зациклен на том, что он первый и единственный для Пелин, дело не в любви или ревности. Просто Пелин не знает другого мужчину, поэтому Ферит так уверен с ней. «Я не хочу, чтобы другие видели мою жену», конечно, потому что он так боится, что в сравнении с другими мужчинами он проиграет. Такие мужчины ужасны, потому что они пытаются удовлетворить свое хрупкое эго, заставляя женщину рядом с собой чувствовать себя униженной. Мысль о том, что Сейран будет лучше и успешнее его, сводит его с ума. Но достойный мужчина будет только рад за свою женщину, поддержит ее и постарается помочь ей стать лучше.
Казим, очевидно, плохой, мы знаем это, потому что он бил свою жену и детей, заставлял их делать что-то против их воли и оскорблял их психологически и физически. Ферит делает то же самое, но без ударов.
Насилие имеет много форм, не только изнасилование и побои. Нарушение права свободы, психологическое и эмоциональное насилие, унижение, оскорбление и разрушение ее собственного достоинства, использование положения его семьи, чтобы заставить ее чувствовать себя подавленной, бесконечные манипуляции, это все абьюз, словесные и психологические абьюз.
Даже не пытайтесь романтизировать его поведение, это не любовь, это не влюбленность. У его персонажа есть все красные флажки, которые должны заставить любую девушку убежать от него, даже не оглянувшись.
Гость
18 янв. 2023
D__
Любовь и брак - это две разные вещи. Брак - это сделка, для семьи, для общества прежде всего. Серо не хочет выполнять обязательства по браку, не хочет, чтобы он с Пело был так почему Ферит абьюзер? Она же может развестись. Серо скорее собака на сене.
Seyranin Avukatı
18 янв. 2023
Гость
А какие тогда по-вашему у Ферита обязательства по браку? Быть богатым мажором?😂
Гость
18 янв. 2023
Гость
Если брак - это сделка, то у Ферита не должно быть другой женщины, и он мог бы еще Сейран претензии выставлять. Что она его жена, супружеский долг как никак . А здесь что? Он ей что взамен предложил?? И к Пелин он бегать будет и жена должна дома сидеть и ждать его после его потр***ек?
Если бы у него любовницы не было, я думаю Сейро давно бы с ним была в отношениях, закрыла бы глаза на его характер, Пело же с ним тоже встречалась, и он ей из дома запрещал выходить без него, сам в это время по клубам развлекался .
Вы думаете , что постель что-то меняет? На сколько ? День-два и все по новой, он хочет , чтобы Сейран побыстрее забеременела и дома сидела, тогда уже точно и про учебу и карьеру можно будет забыть. Пока она ребенком будет занята, он к Пело будет бегать , что здесь непонятного?? Посмотрите на Ифакат , деду ноги моет, плечи растирает и по женатому сохнет, вот это судьба для женщины, конечно. Сценаристы быстро сообразили, что не нужно показывать отношения Ифакат и Халиса, даже если у них не было связи, все равно она как живая мумия . Гюльгюн стидит за столом улыбается, но вспомните сколько боли в ее глазах было , когда она с Пело о долге говорила, и что ей тоже пришлось многое принять. Плюс ко всему психика у всех разная . Ферит знает, что Сейро не будет с ним, если будут третьи лица, но все равно делает ей больно, намекая , что как бы может в любой момент кто-то появится, она просто ему не доверяет , вот и все.
Ферит еще довольно хитрый , видит , что Сейран надежная , порядочная, умная , талантливая, ему такая подходит в жены, но мужем быть и брать на себя ответственность, он не хочет. Поэтому не женился на Пело. Роли он им обеим роздал с самого начала.
Уверена , что Сейро встанет на ноги, Фериту ничего не останется , кроме того как смериться. Желание быть с Сейран должно перевесить его детские обиды, хотелки, гулянки, и т.п.
Он должен свыкнуться с мыслью , что он ее муж , по-другому ничего не получится. Но я думаю по сериалу не один год пройдет этой борьбы, прежде чем у Ферита что-то в голове станет на свои места. Сценаристы тоже крутят , как хотят. У него такие резкие перепады настроения, что просто думаешь, что у человека тяжелое биполярное расстройство, если бы он по-тихому бы встречался с Пело, я бы поняла , что он просто подлец и бабник. Но нет он при Сейран срывается, едет к Пело , потом забирает жену из дома , как будто-то , что -то понял, потом снова срывается к Пело и говорит ей "ты моя". Пело должна уехать, иначе будут каждую серию показывать истерику Сейро, и Ферита в квартире Пелин.
КисКис
18 янв. 2023
Гость
"Если бы у него любовницы не было, я думаю Сейро давно бы с ним была в отношениях,"
К сожалению, большинство женщин у нас думает также.
Бьет, издевается, оскорбляет - все готовы стерпеть и простить под предлогом "мы же любим друг друга". А вот походы налево стерпеть не готовы.
Если люди не дорожат отношениями друг с другом, если причиняют боль и не считают нужным попросить прощения за это, если легко готовы расстаться ради развлечения на стороне, то нет - такие отношения обрубать нужно сразу. Иначе со временем все равно разойдетесь, но с гораздо большей болью.
Так что развод - единственный полезный вариант для Сейран и Ферита.
Гость
18 янв. 2023
КисКис
В смысле)) Не передергивайте, я написала, что она была бы с ним давно отношениях, так как он не был бы бабником, сконцентрировался бы на Сейран, нашёл с ней общий язык и стал бы мужем, а не соседом по комнате, у которого Пело на телефоне. При чем здесь «бьет и оскорбляет»?? Сериал называется бабник из особняка, основной посыл - женщины, которые будут у Ферита помимо жены, его комплексы. Если с ревностью можно работать, то как быть с тем, что у него параллельно будут другие отношения?? « Закрыла бы глаза на характер», я имела ввиду его перемены настроения, эмоциональность, а не оскорбления и унижения в ее сторону.
Гость
18 янв. 2023
КисКис
Не будет здесь развода, это сериал . Только если в предпоследних сериях. Эта ситуация очень похожа на обычную жизнь , много девушек замуж выходят за таких парней в надежде , что они поживут год-два , и он начнет вести себя иначе ( конечно бывают исключения) , но огромное число разводов подтверждает , что никто не хочет меняться. Здесь могут показать изменения в характере, притирку друг к другу, но в жизни люди ведут себя как в браке , так и до него. Нет волшебной палочки , чтобы из безответственного бабника сделать верного мужа .
Carpe Noctem
18 янв. 2023
Гость
Сценарий написан как раз по реальным событиями в практике психотерапевта. Очень интересно что на самом деле станет с героями, у них у всех свои психологические травмы. Ферит безусловно абьюзивный, но он и в какойто мере жертва, ведь таким его сделали окружение и семья. Как человек который сейчас воспитываю маленького ребенка и углубляясь в детскую психологию - знаю, что характер формируется, заложен в нас только темперамент (свойства нервной системы), но и он влияет не так сильно, как родители в первую очередь и соответсвенно обстоятельства/отношения/близкие родственники как пример - окружающие ребенка. На разных детей это может оказать разное влияние, мы можем получить ребенка который вырастет в стойкого и уверенного только в себе человека или в сломленного токсичного и абьюзивного. Вот только будучи взрослым характер и травмы можно найти, попытаться излечить и измениться. Интересно когда же наш главный герой придет к этому. Ведь насколько я знаю, в жизни - после прихода одного из членов семьи к психотерапевту, далее пришли остальные 🤣
Гость
18 янв. 2023
Carpe Noctem
Отчасти согласна с вами, но если сравнивать русскоязычные семьи, где половина детей без отцов или с отчимами, многим вообще не до детей, потому что работают, они все должны вести себя так как Ферит?? Не могу я жалеть таких, как Ферит и говорить, что семья виновата, многие дети вообще в детдомах живут, поэтому поведение Ферита - его собственный выбор, можно возразить , что дед слишком авторитарный, но извините внук по клубам бегает, не работает, сказать , что Ферит запуган дедом вообще нельзя, у Ферита мать мягкая , добрая , он всегда может найти в ней поддержку. Здесь , скорее, вседозволенность и большие деньги семьи сыграли свою роль, в описании к сериалу написано, что парень не знал ни в чем отказа
Гость
18 янв. 2023
КисКис
Многие как раз-таки терпят походы налево, у них основной камень преткновения - это Пело, она же сразу сказала , не будет Пелин , не будет Юсуфа. Но нет . Золотой наш мальчик побежал к Пелин сразу после первой ссоры. Ферит не дает ей никакой уверенности, ждет пока она сдастся, и примет его условия.
Все их скандалы из-за того, что Ферит хочет ее посадить в золотую клетку и вытворять все, что ему вздумается. Сначала будет к Пело бегать , потом она снова на балконе, а что такого, вы же давно друг друга знаете?? Потом Пело спать негде будет , и вот они вдвоем с Пелин на супружеской кровати, а Сейро на диване. Идеальный вариант для Ферита
D__
18 янв. 2023
Гость
Никто не говорил о браке. Сейран впервые заговорил о Пело только после того, как Ферит запретил ей видеться с Юсуфом. До этого Пело был постоянным гостем их комнаты. Если бы у них не было отношений, то Сейран не стала бы лезть в его дела. Но согласитесь, целовать Сейран, спать с ней в объятиях, а потом возвращаться в Пело — это как минимум неуважение к обеим девушкам.
Гость
17 янв. 2023
D__
Какая тут любовь с поцелуями в себя не в любишь
Гость
17 янв. 2023
Гость
Если Феритик приведёт домой Пело и скажет, что она вторая жена и будет с ней Шехзаде делать, то все…сериал для меня будет просто кринжатиной, ничему уже не удивлюсь, он же во фраге снова в ее квартире, вы заметили , что у Пело какое-то дурное выражение лица в последней серии, один и тот же взгляд , что на Ферита, что на на Бурака. Может , и вправду ее все окончательно достанет и она уедет заграницу . К кому Ферит дальше бегать будет, может Султан что -нибудь обломится уже))🤪🤪🤪
Гость
18 янв. 2023
Гость
Уж не суицид ли Пелин задумала? Раз такая отрешенная и безжизненная. У нее смысл жизни в Ферите, потому что другими смыслами она свою жизнь не наполнила. Хотела привлечь его внимание с помощью постороннего мальчика - мальчик оказался непростым, а со связями в чем-то, что позволяет иметь ему очень много охраны. Возможно, теперь уже и от него так легко не соскочить.
КисКис
17 янв. 2023
Гость
а прикинь, если он приведет домой Дефне и скажет, что будет делать шехзаде с ней )
D__
18 янв. 2023
КисКис
и там его отец "А чё, так можно было что ли?!"
Гость
17 янв. 2023
КисКис
Все может быть, Пело уедет, будет запретная любовь с Дефне😩😩
КисКис
18 янв. 2023
Гость
а еще говорят появится новый герой - то ли дочь, то ли сын Дефне.
Если дочь - то Сейран не позавидуешь)
Гость
17 янв. 2023
D__
Я скажу что фарит сам не знает что хочет от жизни и от этих двоих и в этом его вся проблема 🤣
Татьяна Коршунова
17 янв. 2023
D__
Было очень интересно читать Ваш комментарий. Очень интересен разбор образа Ферита, причин его поведения, с которыми я соглашусь.
Но не соглашусь с тем, что Ферит абьюзер.
Он настоящий нарцисс, как «Гость» (под этим ником) сказал.
Ферит не склонен к насилию, как отец Сейран, он манипулятор, а причина такого поведения кроется в детстве, возможно, именно это и стало следствием его заболевания сахарным диабетом. Многие болезни возникают на психологическом уровне.
Давайте посмотрим на его семью, нам уже несколько приоткрыли суть отношений и уклада их жизни, которые, как я считаю, и привели к нездоровой форме нарциссизма.
Уверена, что с ним не обращались в детстве жестоко, как с Сейран и Суной,(чтобы он стал абьюзером), а наоборот многое позволяли.
Вспомните, с какой любовью дед рассказывал о том, как впервые взял Ферита на руки, да и сейчас, с каким теплом и любовью он к нему относится, хотя по-своему пытается исправить ошибки воспитания, упрекая родителей в том, что они отправили его учиться в Нью-Йорк. Считая, что именно это и стало причиной таких его изменений в поведении, и разгульном беЗцельном образе жизни Ферита.
По мнению Карен Хорни «Когда в ребенке видят только положительную сторону, игнорируя существование негативных черт, ребенок начинает ощущать себя НЕУВИДЕННЫМ, словно любят не его, а какого-то другого человека, ОБРАЗ.
Защитной реакцией становится создание воображаемого, идеального «Я», призванного заслужить любовь и внимание окружающих.»
И Ферит подтверждает это фразой, сказанной со слезами на глазах, в аэропорту Сейран: «Меня никто не любит» Он так чувствует, и это идет из детства.
А что другие члены семьи?
Мама
Она любила его нежно, многое позволяла, на многое закрывала глаза, идя ему на поводу. Помните, как Сейран ей сказала: «и все?», после того , как он бросил Сейран в кафе и помчался спрашивать с Пелин , почему она не отвечает на звонки и имеет наглость пойти с другим.
Отец …
Нельзя сказать, что он был жестоким, но он как-то мало эмоционален, невыразителен, никакой.
И уж совсем неэмоциональной, но жесткой была Ифакат, ведь она считает себя чуть ли не главной матерью, вспомните, что она говорила Гюльгюн об этом.
Брат Фуат.
Их отношения несколько отстраненные, можно сказать, что их нет вообще.
Вот и набор всего того, что приводит к нарциссизму, о чем предупреждают. психологи.
Избалованность, вседозволенность в детстве с одной стороны, а с другой нехватка общения, тепла приводят к тому, что появляется желание привлечь к себе внимание. Он превратил свою жизнь в игру.
Играя роль уверенного мачо, он пытается загнать поглубже маленького, неуверенного в себе ребенка. Поэтому частенечко повторяет: «Я - Ферит КОРХАН»,- словно черпает в этом силу, становясь большим и великим, которому все возможно. Ему все должны всё прощать, любить, и восхищаться.
Он самый первый среди первых. Вот почему для него так важно было, чтобы у Сейран не было с Юсуфом никаких прикосновений, никаких поцелуев, а тем более близких отношений.
Для него непереносимо быть вторым, как и в случае с Пелин. Только Пелин и Сейран реагируют на его поведение по-разному. Пелин всякий раз показывает, что он единственный неповторимый, а Сейран иронизирует над его «Я Корхан».
Его это бесит, потому, что он действительно боится, что у Сейран совсем откроются глаза, и она увидит ясно и четко какой на самом деле маленький, ничего неумеющий и незначащий мужчина пытается ею управлять.
Он боится проиграть в сравнении с Эфе, ведь тот сам создал свой бренд, свое имя, он богат, а что у Ферита ? Авторитет, своего деда, прадеда, созданной их талантами и трудолюбием ювелирной империи.
Он боится, что его авторитет будет поставлен под сомнение, его скрытое, истинное Я станет обнаружено, и согласно утверждению З.Фрейда это и приведет к нарциссической травме, которая может стать причиной депрессии , или так называемой , нарциссической ярости – попытке вернуть контроль, отомстить за полученную боль, агрессию.
Что мы и видим в поступках в отношении с Пелин, а также с Сейран, той же Дефне, он пытается отомстить за унижение опустив ее до интима.
Вообще-то, с каждой серией становится очевиднее, что Ферит все больше теряет контроль над собой из-за той пустоты, которую когда-то заполнил всякой ерундой, утратив понимание ценностей жизни.
D__
17 янв. 2023
Татьяна Коршунова
Сначала я хочу поблагодарить вас. Это было чистое удовольствие читать ваш ответ. Вы использовали профессиональные теории, чтобы углубиться в характер Ферита. Вы отлично проанализировали его характер и предысторию его поведения.
Как я уже сказала, жестокое обращение — это не только физическое насилие. Да, Ферит не склонен к физическому насилию как отец Сейран, но он использует психологическое и эмоциональное насилие. И, к сожалению, эмоциональный ущерб остается дольше, чем синяки на лице.
Как вы правильно заметили, с каким теплом и любовью к нему относилась его семья. Цитата Карен Хорни очень подходит для этого случая, у Ферита есть образ Совершенства для внешнего мира. Так же и его семья, правильная, гордая и нравственная семья для посторонних, но со множеством грязных секретов внутри.
Но его знаменитая фамилия приносит не только славу, но и большое давление и ожидания. Его любимый дедушка, ожидавший его успеха, его мать, все еще относящаяся к нему как к ребенку, его отец, смотрящий на него с презрением, разрушили его маску идеального юноши идеальной семьи, и он начал осознавать собственное «несовершенство». Поэтому он попытался создать какие-то защитные механизмы, чтобы беречь свое хрупкое эго.
Багира
17 янв. 2023
D__
Мы с вами на одной волне 📡
Гость
17 янв. 2023
D__
Ферит хочет ребенка от жены и неважно кто бы не была она. Я думаю для того , чтобы угодить деду и быть типа лучшим в их семье , так как дед тогда все наследство перепишет на него.
Гость
17 янв. 2023
Гость
У него уже есть ребёнок от служанки 😂
КисКис
17 янв. 2023
Гость
бастарды элитой не принимаются. Для продолжения рода не подходит.
Гость
17 янв. 2023
Гость
Ему проще сказать , что он ребенка хочет, чем в чувствах признаться и сказать ей , что хочет ее как девушку. Сколько времени прошло, она ему сама говорит , скажи , что ты влюблен в меня ... он соскакивает, хочет гнуть свою линию, чтобы смирилась, что она не одна у него будет, все это одна песня : дети, споры на интим и поцелуй, шантаж волей деда, и хочется и колется ...он где-то в душе понимает, что не может быть верным, а так типо партнеры по браку, как мать с отцом и женаты и дети взрослые, но все равно ни тепла , ни дружбы в отношениях нет. Орхан даже в описании "отстраненный человек", он ей еще сказал, что "разве тебе мало того, что мы отцу твоему отдали", она для него больше товар и проект, картинка , объект. Сейро все это понимает, поэтому защищается как может, не хочет зависеть от него на все 100%
КисКис
17 янв. 2023
Гость
Да гавнюк он. Но потихоньку исправляется. Уже даже один раз извинился перед Сейран в спальне Дефне.
Гость
17 янв. 2023
D__
Он не знает чем ее привязать, пытается тему с ребёнком продавить. К Пело бегает, дерётся , он хочет , чтобы Сейро была как его мать в их доме.
Чтобы Сейро знала о его похождениях, воспитывала ребёнка и сидела дома, чёт мне кажется, что Казым скажет купить ему ещё один дом))
Как же сложно для Сейро, с одной стороны и мужа нужно как-то в рамках держать, его семья со странностями , и деспот-отец и хрупкая девушка, которая не хочет быть мебелью, работать нельзя, учиться нужно разрешение спрашивать, и делать вид , что все ОК.
Ну Ферита , как мы видим, не побили. Я надеялась, что Сейро сможет управлятьФеритом хитростью, мягкостью, крикаинембудет хотя бы в одной серии, хотя сама такая же как Сейран, если на меня голос повышать, сразу в оборону , слушать вообще не буду, у Ферита проблемки , они еще не спали по сути, он ей про детей твердит, как будто она инкубатор, все по кругу, не удивлюсь, если Ферит в агенство побежит с Ефе разбираться. К Пело он уже вроде как и не пойдёт, там Бурак должен был об ясниться , чем для него это все закончится, у Феромоны Абедин, а у Бурака - тридцать человек, готовых прийти в любой момент, ещё и отец Ферита… он вообще зачем лезет, это семья сына, сам не может с любовницей дверь закрыть, неужели он ещё не понял, что Ферит все видел, да и Сейран тоже, пускай Сейро намекнёт своим новым родственникам об их связи, и работать дадут и командовать перестанут))
Меня позабавило, что когда Ферит деду пытался рассказать о лжи, дедтхитро так улыбался, просто сам с Ифакат отжинал, что ему до Орхана)) Сейро в лице этих женщин за столом видит своё будущее, Гюльгюн терпит любовницу, Ифакат видит Орхана глубокой ночью, Асуман не может родить , и ей всячески намекают на дверь
Гость
17 янв. 2023
Гость
Нарциссизм , это и есть обратная сторона низкой самооценки, человек ставит себя и свои эмоции на первое место, ресурса любить и сострадать в нем нет, чтобы никто не заметил его неуверенности в себе, пытается принизить, за счёт этого показаться более сильным, не дай бог Сейран станет самостоятельной, как ей управлять потом, ещё и скажет ему, что он лентяй без достижений и амбиций, появятся поклонники, даже если дети у них будут, ничего не поменяется, найдёт чем побольнее сделать, чуть что не нравится, уйду к другой, это то же самой , если бы наша зеленоглазую такая : ну все, ты мне настроение испортил, иду к Юсуфу, их отношения - это образец , как вообще быть не должно, если нет доверия и уважения к другому, значит нет фундамента, а как ты другого уважать будешь, если сам себя не уважаешь, кроме как внешности и денег деда нет ничего.
М-да..
17 янв. 2023
D__
У меня муж такой, но убежать нет варианта, 9 лет вместе, так все хорошо вроде, но в моменты споров... такая же картина . Это очень печально. Всегда хочется верить, что что то изменится, но, увы.
Нет такого варианта уйти, есть остаться до последнего.
КисКис
17 янв. 2023
М-да..
почему нет варианта? Он вас на цепи держит?
D__
17 янв. 2023
М-да..
Это не мое дело, но я не верю, что такие вещи будут происходить только в моменты споров, отрицательные стороны их личности проявляются и в повседневной жизни, но возможно вы не хотите обращать на это внимание. К сожалению такие вещи никогда не изменятся... Надеюсь, вы станете сильнее и сделаете правильный выбор 💕
Гость
17 янв. 2023
М-да..
Человек меняется если вы измените своё отношение к себе
Гость
17 янв. 2023
Гость
Это заблуждение. Как говорится, самое большое заблуждение женщин: "он изменится!"
Самое большое заблуждение мужчин: "она никуда не денется!"
Гость
17 янв. 2023
Гость
Взрослые люди не меняются вообще, либо прими таким , какой есть, либо уходи, жизнь пройдёт в ожидании, годы психотерапии нужны, чтобы скорректировать поведение и реакции
Гость
17 янв. 2023
М-да..
Сходите к психологу, иногда самое правильное решение
Гостья
16 янв. 2023
D__
Это не романтический сериал , мыльная опера.
Это психологический триллер на реальных событиях из жизни одной семьи 🤷🏽♀️
Так что ,всё верно вы написали ❗
D__
17 янв. 2023
Гостья
да, но все же многие вещи не имеют смысла, смелая и гордая девушка, которая рассталась со своим парнем, потому что он ее подвел, теперь терпит каждое оскорбление, которое Ферит ей наносит((
Гостья
17 янв. 2023
D__
Ну на счёт парня(если вы про Юсуфа), так и хорошо, что не случилось , он подленький по натуре оказался😏
Многие вещи, которые, порой,мы делаем в жизни(причине много) не имеют смысла🤷🏽♀️
Но,осознание ,приходит после (бывает и годы проходят ) 😔
Если бы все предвидели будующее ,то все были бы счастливы и не делали многих ошибок🤷🏽♀️
Жизнь 🤷🏽♀️
Гость
16 янв. 2023
D__
Подписываюсь под каждым словом. Хочу, чтобы Сейран нашла настоящего мужчину и ушла от этого придурка. Пелин тоже очень жаль.
КисКис
16 янв. 2023
Гость
странно, почему они просто не могут развестись и перестать мучать друг друга совместной жизнью?
Анечка @@
17 янв. 2023
КисКис
Ну папа то дома получил !
Гость
16 янв. 2023
D__
Такие мужики и женщины даже комментировать не заслуживает 🤣они оба стоит друг друга
Анна
16 янв. 2023
D__
лучшего описания его характера я еще не встречала
Гость
16 янв. 2023
D__
Романы не пробовали писать ?
D__
16 янв. 2023
Гость
Зачем? хотите прочитать?
Гость
16 янв. 2023
D__
Я бы тоже хотела прочитать,с удовольствием
МРМ
16 янв. 2023
D__
Я бы прочитала с удовольствием 👍
D__
16 янв. 2023
МРМ
Что скрывать, попытки были😅
Гость
16 янв. 2023
D__
То как вы описали Ферита и есть нарцисс
D__
16 янв. 2023
Гость
У него, безусловно, есть некоторые типичные черты нарциссического расстройства личности, такие как чрезмерная потребность в внимании, отсутствие способности понимать или заботиться о чувствах других. Но я думаю, что у него нет высокого чувства собственной важности или уверенности в себе. Скрытый за маской, он не уверен в собственной значимости и легко расстраивается от малейшей критики.
Гость
16 янв. 2023
Гость
В том смысле, что на словах любой нарцисс Лев Толстой, а на деле...
Кати
16 янв. 2023
Наша Песня хороша, начинай сначала 🤣
Ферит: я не разрешаю
Сейран: я буду моделью
Ферит: ну я к Пелошке сгоняю на пару часиков
Казым: дом гоните, а дочь пусть работает, в конце концов вы перецапаетесь, а обезьяна Ферит бежит за ней
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Алиса
16 янв. 2023
Кати
Точно обезьяна 🤣🤣🤣
Гость
16 янв. 2023
Люди скажите,к какому специалисту обратиться?чтобы не смотреть этот сериал,я уже не выдерживаю
Гость
17 янв. 2023
Гость
После Зимородка тяжело смотреть какие-либо сериалы, но хочу посмотреть Омер, пока жду пятничный эфир))
Анечка @@
17 янв. 2023
Гость
неинтересно
Кати
17 янв. 2023
Гость
Займите глаза чем-то другим. Долго созерцайте в окно, разберитесь в тонкостях соседей, читайте какую-нибудь газету, начните смотреть шортс на ютуб 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
16 янв. 2023
Гость
Боюсь специалист тоже подсядет😅
Алиса
16 янв. 2023
Гость
Отлична шутка 😉 У нас у всех нервы уже на пределе, предлагаю новую серию смотреть с шампанским 😁
Наталья Чехова
16 янв. 2023
Гость
просто начните смотреть комедии, например, Замечательный зять..))
Гость
17 янв. 2023
Наталья Чехова
Отличная комедия, кстати
Гость
16 янв. 2023
Наталья Чехова
Думаете поможет?
Ольга
16 янв. 2023
Гость
Мне помогло кстати, последнюю серию не смотрела🤣только отрезки ото всюду и комментарии и понимаю, что и смотреть не хочется, а замечательный зять, очень позитивный и романтический и не затянут
Гость
16 янв. 2023
Гость
не смотрите в чем проблема, зачем куда-то обращаться😂🤦♀️
Гость
16 янв. 2023
Гость
Не переживайте вы не одиноки .Наркотик.
Лучик
17 янв. 2023
Когда я думаю, как бы поступила на месте Сейран в жизни. То склоняюсь к таким же поступкам. Ну вот они прям жизненные. Не сериальные. Многие пишут, что Ферит так ведёт себя из-за того, что у него нет доступа к телу Сейран. И типо она сама виновата. Ребят, вы о чём вообще?! А будь на её месте, вы бы что легли с ним в постель?! Это как нужно себя не уважать, чтобы пойти на это. У него есть любовница и была она с первых дней. Да он первую брачную ночь даже с любовницей провел. Он бежит к ней всегда, бросая Сейран. Постоянно тычет ей своим статусом и говорит, что она никто. Да любая, достойная и благоразумная девушка поступала бы также. Хватит уже смотреть фильм через призму мыльной оперы. Прям раздражают уже эти высказывания!
КисКис
18 янв. 2023
Лучик
"Ребят, вы о чём вообще?! А будь на её месте, вы бы что легли с ним в постель?! "
Турция хоть и считается полуевропейской страной, но РЕБЯТА там на это вряд ли согласились бы
Кати
18 янв. 2023
Лучик
Ферит такой красивый и богатый! Как же не дать ему сразу же🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
17 янв. 2023
Лучик
Не говори пусть покажут хоть где-то как должна уважать себя женщина, а не при первой раздвигать ноги
Гость
16 янв. 2023
Вот тебе Ферит вечерний поцелуй🤣
Гость
16 янв. 2023
Новый фрагмент,просто хочется плакать,так обидно за Сейран
D__
16 янв. 2023
Гость
Ага, простит его через 10 минут 🙄
АНЯ
16 янв. 2023
Потому что ты не строишь планов на будущее со мной - мне кажется это ключевая фраза Ферита , все остальное он говорит на эмоциях специально чтобы задеть её , и
от бессилия перед ее упрямством .
Я думаю после этой ссоры он сразу не пойдет к Пело
Мне жалко их обоих
Гость
16 янв. 2023
АНЯ
Это не ее упрямство. Не тот он человек, чтобы был смысл строить с ним планы на будущее. Но он никогда это не признает, ему проще ее сделать ответственной, ссылаясь на ее характер, "закидоны", амбиции и т.п.
Ольга1
16 янв. 2023
АНЯ
Вы полностью правы. Только добавлю: он не пытается разобраться, почему она не строит планов на будущее с ним.
Гость
16 янв. 2023
Ольга1
Vo pervih ona sama ne hotela v nachale stroit s nim plani. ona je drugogo lioubila. Soglasana chto Ferit mog bi vesti sebia poluche chto bi priblizit eio k sebe, no ona toje ego postoianno ottalkivala. U neio net jenskoi hitrosti. Zahotela bi on davno uje i Pelin zabil i ves mir toje. Ia hochu bit spravedlivoi. Oni oba ne pravilno sebia vedut.
Анастасия
18 янв. 2023
Гость
Это не справедливость.
Она не хотела с ним строить планы не потому, что любила другого. Другой для неё был никем, потому что предал её доверие. Как только она вышла замуж и уехала жить с мужем, другой был вычеркнут из её сердца.
Сейро не строит планы с Феритом, потому что на него нельзя рассчитывать. Потому что жить с ним в настоящем браке - это неуважение к себе. Даже когда появляется хоть малюсенькая надежда, Ферит растаптывает её и показывает, что он для серьёзных и доверительных отношений не годится.
И ни одна "женская хитрость" не изменит его, потому что он выпутается и снова будет давить свои условия жизни. Он не забудет Пело. Манипуляторы чётко понимают, когда ими манипулируют, и становятся ещё жёстче.
И, на секундочку, Сейро вышла замуж по жётскому принуждению, а он выбрал её добровольно. Какая тут справедливость? Лишь потому, что у его семьи огромные возможности, отец согласился на позор (Газиантеп всё ещё достаточно традиционный исламский город, где честь семьи значит очень многое), и отдал младшую дочь, вместо старшей.
Ферит не любит и не полюбит Сейро никогда. Она лишь приятный бонус к навязанному браку. Он в курсе, как тяжело ей пришлось жить, он видел, как её отец душил её, а сестра защитила, он узнал, что она в браке по принуждению. Это не поменяло его отношение к Сейро, лишь повлияло на Эго и уверенность в себе.
И если говорить о справедливости, Ферита просто жаль. Не смотря на все его поступки, Сейро испытывает к нему симпатию. Но он и эту симпатию растопчет в пыль. Ферит не хочет понять Сейро, ему его Эго и чувства ближе. И так со всеми близкими.
АНЯ
16 янв. 2023
Ольга1
Да да, но я надеюсь и на этот вопрос он найдет ответ
Комментарии
Знаете дело не в любви, я никогда не любила сериалы где парень влюбился по уши девушки во 2 серии, настоящая любовь требует времени, то что я ненавижу в Ферите это даже не его избалованный детский поступок, а то что он такой манипулятивный подлец и aбьюзер, готовый каждый раз ее унизить. Он никогда не осознает своих ошибок, никогда даже не пытается извиниться. Он даже не думает, что он сделал что-то плохое. Для него все игра, он хочет получить что-то, он получит это во что бы то ни стало. Сейран указывает на его ошибку, он воспользуется ее детскими страхами, чтобы заткнуть ее. Пело пытается начать что-то новое и избавиться от этой зависимости, он появляется только для того, чтобы затянуть поводки на ее шее. Я видел, как кто-то называл его нарциссом, но нет, он не нарцисс. На самом деле у него очень низкая самооценка и уверенность в себе. Он показывает себя как уверенный в себе человек, но внутри он ребенок с комплексами, который всегда был неудачником успешной семьи. Дефне права он знает, что он лучший, пока нет другого мужчины. Только с такими женщинами, как Пело, которые дрожат перед ним, или застенчивыми девушками из деревни, он может почувствовать свое превосходство. Вот почему он так зациклен на том, что он первый и единственный для Пелин, дело не в любви или ревности. Просто Пелин не знает другого мужчину, поэтому Ферит так уверен с ней. «Я не хочу, чтобы другие видели мою жену», конечно, потому что он так боится, что в сравнении с другими мужчинами он проиграет. Такие мужчины ужасны, потому что они пытаются удовлетворить свое хрупкое эго, заставляя женщину рядом с собой чувствовать себя униженной. Мысль о том, что Сейран будет лучше и успешнее его, сводит его с ума. Но достойный мужчина будет только рад за свою женщину, поддержит ее и постарается помочь ей стать лучше. Казим, очевидно, плохой, мы знаем это, потому что он бил свою жену и детей, заставлял их делать что-то против их воли и оскорблял их психологически и физически. Ферит делает то же самое, но без ударов. Насилие имеет много форм, не только изнасилование и побои. Нарушение права свободы, психологическое и эмоциональное насилие, унижение, оскорбление и разрушение ее собственного достоинства, использование положения его семьи, чтобы заставить ее чувствовать себя подавленной, бесконечные манипуляции, это все абьюз, словесные и психологические абьюз. Даже не пытайтесь романтизировать его поведение, это не любовь, это не влюбленность. У его персонажа есть все красные флажки, которые должны заставить любую девушку убежать от него, даже не оглянувшись.
Любовь и брак - это две разные вещи. Брак - это сделка, для семьи, для общества прежде всего. Серо не хочет выполнять обязательства по браку, не хочет, чтобы он с Пело был так почему Ферит абьюзер? Она же может развестись. Серо скорее собака на сене.
А какие тогда по-вашему у Ферита обязательства по браку? Быть богатым мажором?😂
Если брак - это сделка, то у Ферита не должно быть другой женщины, и он мог бы еще Сейран претензии выставлять. Что она его жена, супружеский долг как никак . А здесь что? Он ей что взамен предложил?? И к Пелин он бегать будет и жена должна дома сидеть и ждать его после его потр***ек? Если бы у него любовницы не было, я думаю Сейро давно бы с ним была в отношениях, закрыла бы глаза на его характер, Пело же с ним тоже встречалась, и он ей из дома запрещал выходить без него, сам в это время по клубам развлекался . Вы думаете , что постель что-то меняет? На сколько ? День-два и все по новой, он хочет , чтобы Сейран побыстрее забеременела и дома сидела, тогда уже точно и про учебу и карьеру можно будет забыть. Пока она ребенком будет занята, он к Пело будет бегать , что здесь непонятного?? Посмотрите на Ифакат , деду ноги моет, плечи растирает и по женатому сохнет, вот это судьба для женщины, конечно. Сценаристы быстро сообразили, что не нужно показывать отношения Ифакат и Халиса, даже если у них не было связи, все равно она как живая мумия . Гюльгюн стидит за столом улыбается, но вспомните сколько боли в ее глазах было , когда она с Пело о долге говорила, и что ей тоже пришлось многое принять. Плюс ко всему психика у всех разная . Ферит знает, что Сейро не будет с ним, если будут третьи лица, но все равно делает ей больно, намекая , что как бы может в любой момент кто-то появится, она просто ему не доверяет , вот и все. Ферит еще довольно хитрый , видит , что Сейран надежная , порядочная, умная , талантливая, ему такая подходит в жены, но мужем быть и брать на себя ответственность, он не хочет. Поэтому не женился на Пело. Роли он им обеим роздал с самого начала. Уверена , что Сейро встанет на ноги, Фериту ничего не останется , кроме того как смериться. Желание быть с Сейран должно перевесить его детские обиды, хотелки, гулянки, и т.п. Он должен свыкнуться с мыслью , что он ее муж , по-другому ничего не получится. Но я думаю по сериалу не один год пройдет этой борьбы, прежде чем у Ферита что-то в голове станет на свои места. Сценаристы тоже крутят , как хотят. У него такие резкие перепады настроения, что просто думаешь, что у человека тяжелое биполярное расстройство, если бы он по-тихому бы встречался с Пело, я бы поняла , что он просто подлец и бабник. Но нет он при Сейран срывается, едет к Пело , потом забирает жену из дома , как будто-то , что -то понял, потом снова срывается к Пело и говорит ей "ты моя". Пело должна уехать, иначе будут каждую серию показывать истерику Сейро, и Ферита в квартире Пелин.
"Если бы у него любовницы не было, я думаю Сейро давно бы с ним была в отношениях," К сожалению, большинство женщин у нас думает также. Бьет, издевается, оскорбляет - все готовы стерпеть и простить под предлогом "мы же любим друг друга". А вот походы налево стерпеть не готовы. Если люди не дорожат отношениями друг с другом, если причиняют боль и не считают нужным попросить прощения за это, если легко готовы расстаться ради развлечения на стороне, то нет - такие отношения обрубать нужно сразу. Иначе со временем все равно разойдетесь, но с гораздо большей болью. Так что развод - единственный полезный вариант для Сейран и Ферита.
В смысле)) Не передергивайте, я написала, что она была бы с ним давно отношениях, так как он не был бы бабником, сконцентрировался бы на Сейран, нашёл с ней общий язык и стал бы мужем, а не соседом по комнате, у которого Пело на телефоне. При чем здесь «бьет и оскорбляет»?? Сериал называется бабник из особняка, основной посыл - женщины, которые будут у Ферита помимо жены, его комплексы. Если с ревностью можно работать, то как быть с тем, что у него параллельно будут другие отношения?? « Закрыла бы глаза на характер», я имела ввиду его перемены настроения, эмоциональность, а не оскорбления и унижения в ее сторону.
Не будет здесь развода, это сериал . Только если в предпоследних сериях. Эта ситуация очень похожа на обычную жизнь , много девушек замуж выходят за таких парней в надежде , что они поживут год-два , и он начнет вести себя иначе ( конечно бывают исключения) , но огромное число разводов подтверждает , что никто не хочет меняться. Здесь могут показать изменения в характере, притирку друг к другу, но в жизни люди ведут себя как в браке , так и до него. Нет волшебной палочки , чтобы из безответственного бабника сделать верного мужа .
Сценарий написан как раз по реальным событиями в практике психотерапевта. Очень интересно что на самом деле станет с героями, у них у всех свои психологические травмы. Ферит безусловно абьюзивный, но он и в какойто мере жертва, ведь таким его сделали окружение и семья. Как человек который сейчас воспитываю маленького ребенка и углубляясь в детскую психологию - знаю, что характер формируется, заложен в нас только темперамент (свойства нервной системы), но и он влияет не так сильно, как родители в первую очередь и соответсвенно обстоятельства/отношения/близкие родственники как пример - окружающие ребенка. На разных детей это может оказать разное влияние, мы можем получить ребенка который вырастет в стойкого и уверенного только в себе человека или в сломленного токсичного и абьюзивного. Вот только будучи взрослым характер и травмы можно найти, попытаться излечить и измениться. Интересно когда же наш главный герой придет к этому. Ведь насколько я знаю, в жизни - после прихода одного из членов семьи к психотерапевту, далее пришли остальные 🤣
Отчасти согласна с вами, но если сравнивать русскоязычные семьи, где половина детей без отцов или с отчимами, многим вообще не до детей, потому что работают, они все должны вести себя так как Ферит?? Не могу я жалеть таких, как Ферит и говорить, что семья виновата, многие дети вообще в детдомах живут, поэтому поведение Ферита - его собственный выбор, можно возразить , что дед слишком авторитарный, но извините внук по клубам бегает, не работает, сказать , что Ферит запуган дедом вообще нельзя, у Ферита мать мягкая , добрая , он всегда может найти в ней поддержку. Здесь , скорее, вседозволенность и большие деньги семьи сыграли свою роль, в описании к сериалу написано, что парень не знал ни в чем отказа
Многие как раз-таки терпят походы налево, у них основной камень преткновения - это Пело, она же сразу сказала , не будет Пелин , не будет Юсуфа. Но нет . Золотой наш мальчик побежал к Пелин сразу после первой ссоры. Ферит не дает ей никакой уверенности, ждет пока она сдастся, и примет его условия. Все их скандалы из-за того, что Ферит хочет ее посадить в золотую клетку и вытворять все, что ему вздумается. Сначала будет к Пело бегать , потом она снова на балконе, а что такого, вы же давно друг друга знаете?? Потом Пело спать негде будет , и вот они вдвоем с Пелин на супружеской кровати, а Сейро на диване. Идеальный вариант для Ферита
Никто не говорил о браке. Сейран впервые заговорил о Пело только после того, как Ферит запретил ей видеться с Юсуфом. До этого Пело был постоянным гостем их комнаты. Если бы у них не было отношений, то Сейран не стала бы лезть в его дела. Но согласитесь, целовать Сейран, спать с ней в объятиях, а потом возвращаться в Пело — это как минимум неуважение к обеим девушкам.
Какая тут любовь с поцелуями в себя не в любишь
Если Феритик приведёт домой Пело и скажет, что она вторая жена и будет с ней Шехзаде делать, то все…сериал для меня будет просто кринжатиной, ничему уже не удивлюсь, он же во фраге снова в ее квартире, вы заметили , что у Пело какое-то дурное выражение лица в последней серии, один и тот же взгляд , что на Ферита, что на на Бурака. Может , и вправду ее все окончательно достанет и она уедет заграницу . К кому Ферит дальше бегать будет, может Султан что -нибудь обломится уже))🤪🤪🤪
Уж не суицид ли Пелин задумала? Раз такая отрешенная и безжизненная. У нее смысл жизни в Ферите, потому что другими смыслами она свою жизнь не наполнила. Хотела привлечь его внимание с помощью постороннего мальчика - мальчик оказался непростым, а со связями в чем-то, что позволяет иметь ему очень много охраны. Возможно, теперь уже и от него так легко не соскочить.
а прикинь, если он приведет домой Дефне и скажет, что будет делать шехзаде с ней )
и там его отец "А чё, так можно было что ли?!"
Все может быть, Пело уедет, будет запретная любовь с Дефне😩😩
а еще говорят появится новый герой - то ли дочь, то ли сын Дефне. Если дочь - то Сейран не позавидуешь)
Я скажу что фарит сам не знает что хочет от жизни и от этих двоих и в этом его вся проблема 🤣
Было очень интересно читать Ваш комментарий. Очень интересен разбор образа Ферита, причин его поведения, с которыми я соглашусь. Но не соглашусь с тем, что Ферит абьюзер. Он настоящий нарцисс, как «Гость» (под этим ником) сказал. Ферит не склонен к насилию, как отец Сейран, он манипулятор, а причина такого поведения кроется в детстве, возможно, именно это и стало следствием его заболевания сахарным диабетом. Многие болезни возникают на психологическом уровне. Давайте посмотрим на его семью, нам уже несколько приоткрыли суть отношений и уклада их жизни, которые, как я считаю, и привели к нездоровой форме нарциссизма. Уверена, что с ним не обращались в детстве жестоко, как с Сейран и Суной,(чтобы он стал абьюзером), а наоборот многое позволяли. Вспомните, с какой любовью дед рассказывал о том, как впервые взял Ферита на руки, да и сейчас, с каким теплом и любовью он к нему относится, хотя по-своему пытается исправить ошибки воспитания, упрекая родителей в том, что они отправили его учиться в Нью-Йорк. Считая, что именно это и стало причиной таких его изменений в поведении, и разгульном беЗцельном образе жизни Ферита. По мнению Карен Хорни «Когда в ребенке видят только положительную сторону, игнорируя существование негативных черт, ребенок начинает ощущать себя НЕУВИДЕННЫМ, словно любят не его, а какого-то другого человека, ОБРАЗ. Защитной реакцией становится создание воображаемого, идеального «Я», призванного заслужить любовь и внимание окружающих.» И Ферит подтверждает это фразой, сказанной со слезами на глазах, в аэропорту Сейран: «Меня никто не любит» Он так чувствует, и это идет из детства. А что другие члены семьи? Мама Она любила его нежно, многое позволяла, на многое закрывала глаза, идя ему на поводу. Помните, как Сейран ей сказала: «и все?», после того , как он бросил Сейран в кафе и помчался спрашивать с Пелин , почему она не отвечает на звонки и имеет наглость пойти с другим. Отец … Нельзя сказать, что он был жестоким, но он как-то мало эмоционален, невыразителен, никакой. И уж совсем неэмоциональной, но жесткой была Ифакат, ведь она считает себя чуть ли не главной матерью, вспомните, что она говорила Гюльгюн об этом. Брат Фуат. Их отношения несколько отстраненные, можно сказать, что их нет вообще. Вот и набор всего того, что приводит к нарциссизму, о чем предупреждают. психологи. Избалованность, вседозволенность в детстве с одной стороны, а с другой нехватка общения, тепла приводят к тому, что появляется желание привлечь к себе внимание. Он превратил свою жизнь в игру. Играя роль уверенного мачо, он пытается загнать поглубже маленького, неуверенного в себе ребенка. Поэтому частенечко повторяет: «Я - Ферит КОРХАН»,- словно черпает в этом силу, становясь большим и великим, которому все возможно. Ему все должны всё прощать, любить, и восхищаться. Он самый первый среди первых. Вот почему для него так важно было, чтобы у Сейран не было с Юсуфом никаких прикосновений, никаких поцелуев, а тем более близких отношений. Для него непереносимо быть вторым, как и в случае с Пелин. Только Пелин и Сейран реагируют на его поведение по-разному. Пелин всякий раз показывает, что он единственный неповторимый, а Сейран иронизирует над его «Я Корхан». Его это бесит, потому, что он действительно боится, что у Сейран совсем откроются глаза, и она увидит ясно и четко какой на самом деле маленький, ничего неумеющий и незначащий мужчина пытается ею управлять. Он боится проиграть в сравнении с Эфе, ведь тот сам создал свой бренд, свое имя, он богат, а что у Ферита ? Авторитет, своего деда, прадеда, созданной их талантами и трудолюбием ювелирной империи. Он боится, что его авторитет будет поставлен под сомнение, его скрытое, истинное Я станет обнаружено, и согласно утверждению З.Фрейда это и приведет к нарциссической травме, которая может стать причиной депрессии , или так называемой , нарциссической ярости – попытке вернуть контроль, отомстить за полученную боль, агрессию. Что мы и видим в поступках в отношении с Пелин, а также с Сейран, той же Дефне, он пытается отомстить за унижение опустив ее до интима. Вообще-то, с каждой серией становится очевиднее, что Ферит все больше теряет контроль над собой из-за той пустоты, которую когда-то заполнил всякой ерундой, утратив понимание ценностей жизни.
Сначала я хочу поблагодарить вас. Это было чистое удовольствие читать ваш ответ. Вы использовали профессиональные теории, чтобы углубиться в характер Ферита. Вы отлично проанализировали его характер и предысторию его поведения. Как я уже сказала, жестокое обращение — это не только физическое насилие. Да, Ферит не склонен к физическому насилию как отец Сейран, но он использует психологическое и эмоциональное насилие. И, к сожалению, эмоциональный ущерб остается дольше, чем синяки на лице. Как вы правильно заметили, с каким теплом и любовью к нему относилась его семья. Цитата Карен Хорни очень подходит для этого случая, у Ферита есть образ Совершенства для внешнего мира. Так же и его семья, правильная, гордая и нравственная семья для посторонних, но со множеством грязных секретов внутри. Но его знаменитая фамилия приносит не только славу, но и большое давление и ожидания. Его любимый дедушка, ожидавший его успеха, его мать, все еще относящаяся к нему как к ребенку, его отец, смотрящий на него с презрением, разрушили его маску идеального юноши идеальной семьи, и он начал осознавать собственное «несовершенство». Поэтому он попытался создать какие-то защитные механизмы, чтобы беречь свое хрупкое эго.
Мы с вами на одной волне 📡
Ферит хочет ребенка от жены и неважно кто бы не была она. Я думаю для того , чтобы угодить деду и быть типа лучшим в их семье , так как дед тогда все наследство перепишет на него.
У него уже есть ребёнок от служанки 😂
бастарды элитой не принимаются. Для продолжения рода не подходит.
Ему проще сказать , что он ребенка хочет, чем в чувствах признаться и сказать ей , что хочет ее как девушку. Сколько времени прошло, она ему сама говорит , скажи , что ты влюблен в меня ... он соскакивает, хочет гнуть свою линию, чтобы смирилась, что она не одна у него будет, все это одна песня : дети, споры на интим и поцелуй, шантаж волей деда, и хочется и колется ...он где-то в душе понимает, что не может быть верным, а так типо партнеры по браку, как мать с отцом и женаты и дети взрослые, но все равно ни тепла , ни дружбы в отношениях нет. Орхан даже в описании "отстраненный человек", он ей еще сказал, что "разве тебе мало того, что мы отцу твоему отдали", она для него больше товар и проект, картинка , объект. Сейро все это понимает, поэтому защищается как может, не хочет зависеть от него на все 100%
Да гавнюк он. Но потихоньку исправляется. Уже даже один раз извинился перед Сейран в спальне Дефне.
Он не знает чем ее привязать, пытается тему с ребёнком продавить. К Пело бегает, дерётся , он хочет , чтобы Сейро была как его мать в их доме. Чтобы Сейро знала о его похождениях, воспитывала ребёнка и сидела дома, чёт мне кажется, что Казым скажет купить ему ещё один дом)) Как же сложно для Сейро, с одной стороны и мужа нужно как-то в рамках держать, его семья со странностями , и деспот-отец и хрупкая девушка, которая не хочет быть мебелью, работать нельзя, учиться нужно разрешение спрашивать, и делать вид , что все ОК. Ну Ферита , как мы видим, не побили. Я надеялась, что Сейро сможет управлятьФеритом хитростью, мягкостью, крикаинембудет хотя бы в одной серии, хотя сама такая же как Сейран, если на меня голос повышать, сразу в оборону , слушать вообще не буду, у Ферита проблемки , они еще не спали по сути, он ей про детей твердит, как будто она инкубатор, все по кругу, не удивлюсь, если Ферит в агенство побежит с Ефе разбираться. К Пело он уже вроде как и не пойдёт, там Бурак должен был об ясниться , чем для него это все закончится, у Феромоны Абедин, а у Бурака - тридцать человек, готовых прийти в любой момент, ещё и отец Ферита… он вообще зачем лезет, это семья сына, сам не может с любовницей дверь закрыть, неужели он ещё не понял, что Ферит все видел, да и Сейран тоже, пускай Сейро намекнёт своим новым родственникам об их связи, и работать дадут и командовать перестанут)) Меня позабавило, что когда Ферит деду пытался рассказать о лжи, дедтхитро так улыбался, просто сам с Ифакат отжинал, что ему до Орхана)) Сейро в лице этих женщин за столом видит своё будущее, Гюльгюн терпит любовницу, Ифакат видит Орхана глубокой ночью, Асуман не может родить , и ей всячески намекают на дверь
Нарциссизм , это и есть обратная сторона низкой самооценки, человек ставит себя и свои эмоции на первое место, ресурса любить и сострадать в нем нет, чтобы никто не заметил его неуверенности в себе, пытается принизить, за счёт этого показаться более сильным, не дай бог Сейран станет самостоятельной, как ей управлять потом, ещё и скажет ему, что он лентяй без достижений и амбиций, появятся поклонники, даже если дети у них будут, ничего не поменяется, найдёт чем побольнее сделать, чуть что не нравится, уйду к другой, это то же самой , если бы наша зеленоглазую такая : ну все, ты мне настроение испортил, иду к Юсуфу, их отношения - это образец , как вообще быть не должно, если нет доверия и уважения к другому, значит нет фундамента, а как ты другого уважать будешь, если сам себя не уважаешь, кроме как внешности и денег деда нет ничего.
У меня муж такой, но убежать нет варианта, 9 лет вместе, так все хорошо вроде, но в моменты споров... такая же картина . Это очень печально. Всегда хочется верить, что что то изменится, но, увы. Нет такого варианта уйти, есть остаться до последнего.
почему нет варианта? Он вас на цепи держит?
Это не мое дело, но я не верю, что такие вещи будут происходить только в моменты споров, отрицательные стороны их личности проявляются и в повседневной жизни, но возможно вы не хотите обращать на это внимание. К сожалению такие вещи никогда не изменятся... Надеюсь, вы станете сильнее и сделаете правильный выбор 💕
Человек меняется если вы измените своё отношение к себе
Это заблуждение. Как говорится, самое большое заблуждение женщин: "он изменится!" Самое большое заблуждение мужчин: "она никуда не денется!"
Взрослые люди не меняются вообще, либо прими таким , какой есть, либо уходи, жизнь пройдёт в ожидании, годы психотерапии нужны, чтобы скорректировать поведение и реакции
Сходите к психологу, иногда самое правильное решение
Это не романтический сериал , мыльная опера. Это психологический триллер на реальных событиях из жизни одной семьи 🤷🏽♀️ Так что ,всё верно вы написали ❗
да, но все же многие вещи не имеют смысла, смелая и гордая девушка, которая рассталась со своим парнем, потому что он ее подвел, теперь терпит каждое оскорбление, которое Ферит ей наносит((
Ну на счёт парня(если вы про Юсуфа), так и хорошо, что не случилось , он подленький по натуре оказался😏 Многие вещи, которые, порой,мы делаем в жизни(причине много) не имеют смысла🤷🏽♀️ Но,осознание ,приходит после (бывает и годы проходят ) 😔 Если бы все предвидели будующее ,то все были бы счастливы и не делали многих ошибок🤷🏽♀️ Жизнь 🤷🏽♀️
Подписываюсь под каждым словом. Хочу, чтобы Сейран нашла настоящего мужчину и ушла от этого придурка. Пелин тоже очень жаль.
странно, почему они просто не могут развестись и перестать мучать друг друга совместной жизнью?
Ну папа то дома получил !
Такие мужики и женщины даже комментировать не заслуживает 🤣они оба стоит друг друга
лучшего описания его характера я еще не встречала
Романы не пробовали писать ?
Зачем? хотите прочитать?
Я бы тоже хотела прочитать,с удовольствием
Я бы прочитала с удовольствием 👍
Что скрывать, попытки были😅
То как вы описали Ферита и есть нарцисс
У него, безусловно, есть некоторые типичные черты нарциссического расстройства личности, такие как чрезмерная потребность в внимании, отсутствие способности понимать или заботиться о чувствах других. Но я думаю, что у него нет высокого чувства собственной важности или уверенности в себе. Скрытый за маской, он не уверен в собственной значимости и легко расстраивается от малейшей критики.
В том смысле, что на словах любой нарцисс Лев Толстой, а на деле...
Наша Песня хороша, начинай сначала 🤣 Ферит: я не разрешаю Сейран: я буду моделью Ферит: ну я к Пелошке сгоняю на пару часиков Казым: дом гоните, а дочь пусть работает, в конце концов вы перецапаетесь, а обезьяна Ферит бежит за ней 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Точно обезьяна 🤣🤣🤣
Люди скажите,к какому специалисту обратиться?чтобы не смотреть этот сериал,я уже не выдерживаю
После Зимородка тяжело смотреть какие-либо сериалы, но хочу посмотреть Омер, пока жду пятничный эфир))
неинтересно
Займите глаза чем-то другим. Долго созерцайте в окно, разберитесь в тонкостях соседей, читайте какую-нибудь газету, начните смотреть шортс на ютуб 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Боюсь специалист тоже подсядет😅
Отлична шутка 😉 У нас у всех нервы уже на пределе, предлагаю новую серию смотреть с шампанским 😁
просто начните смотреть комедии, например, Замечательный зять..))
Отличная комедия, кстати
Думаете поможет?
Мне помогло кстати, последнюю серию не смотрела🤣только отрезки ото всюду и комментарии и понимаю, что и смотреть не хочется, а замечательный зять, очень позитивный и романтический и не затянут
не смотрите в чем проблема, зачем куда-то обращаться😂🤦♀️
Не переживайте вы не одиноки .Наркотик.
Когда я думаю, как бы поступила на месте Сейран в жизни. То склоняюсь к таким же поступкам. Ну вот они прям жизненные. Не сериальные. Многие пишут, что Ферит так ведёт себя из-за того, что у него нет доступа к телу Сейран. И типо она сама виновата. Ребят, вы о чём вообще?! А будь на её месте, вы бы что легли с ним в постель?! Это как нужно себя не уважать, чтобы пойти на это. У него есть любовница и была она с первых дней. Да он первую брачную ночь даже с любовницей провел. Он бежит к ней всегда, бросая Сейран. Постоянно тычет ей своим статусом и говорит, что она никто. Да любая, достойная и благоразумная девушка поступала бы также. Хватит уже смотреть фильм через призму мыльной оперы. Прям раздражают уже эти высказывания!
"Ребят, вы о чём вообще?! А будь на её месте, вы бы что легли с ним в постель?! " Турция хоть и считается полуевропейской страной, но РЕБЯТА там на это вряд ли согласились бы
Ферит такой красивый и богатый! Как же не дать ему сразу же🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Не говори пусть покажут хоть где-то как должна уважать себя женщина, а не при первой раздвигать ноги
Вот тебе Ферит вечерний поцелуй🤣
Новый фрагмент,просто хочется плакать,так обидно за Сейран
Ага, простит его через 10 минут 🙄
Потому что ты не строишь планов на будущее со мной - мне кажется это ключевая фраза Ферита , все остальное он говорит на эмоциях специально чтобы задеть её , и от бессилия перед ее упрямством . Я думаю после этой ссоры он сразу не пойдет к Пело Мне жалко их обоих
Это не ее упрямство. Не тот он человек, чтобы был смысл строить с ним планы на будущее. Но он никогда это не признает, ему проще ее сделать ответственной, ссылаясь на ее характер, "закидоны", амбиции и т.п.
Вы полностью правы. Только добавлю: он не пытается разобраться, почему она не строит планов на будущее с ним.
Vo pervih ona sama ne hotela v nachale stroit s nim plani. ona je drugogo lioubila. Soglasana chto Ferit mog bi vesti sebia poluche chto bi priblizit eio k sebe, no ona toje ego postoianno ottalkivala. U neio net jenskoi hitrosti. Zahotela bi on davno uje i Pelin zabil i ves mir toje. Ia hochu bit spravedlivoi. Oni oba ne pravilno sebia vedut.
Это не справедливость. Она не хотела с ним строить планы не потому, что любила другого. Другой для неё был никем, потому что предал её доверие. Как только она вышла замуж и уехала жить с мужем, другой был вычеркнут из её сердца. Сейро не строит планы с Феритом, потому что на него нельзя рассчитывать. Потому что жить с ним в настоящем браке - это неуважение к себе. Даже когда появляется хоть малюсенькая надежда, Ферит растаптывает её и показывает, что он для серьёзных и доверительных отношений не годится. И ни одна "женская хитрость" не изменит его, потому что он выпутается и снова будет давить свои условия жизни. Он не забудет Пело. Манипуляторы чётко понимают, когда ими манипулируют, и становятся ещё жёстче. И, на секундочку, Сейро вышла замуж по жётскому принуждению, а он выбрал её добровольно. Какая тут справедливость? Лишь потому, что у его семьи огромные возможности, отец согласился на позор (Газиантеп всё ещё достаточно традиционный исламский город, где честь семьи значит очень многое), и отдал младшую дочь, вместо старшей. Ферит не любит и не полюбит Сейро никогда. Она лишь приятный бонус к навязанному браку. Он в курсе, как тяжело ей пришлось жить, он видел, как её отец душил её, а сестра защитила, он узнал, что она в браке по принуждению. Это не поменяло его отношение к Сейро, лишь повлияло на Эго и уверенность в себе. И если говорить о справедливости, Ферита просто жаль. Не смотря на все его поступки, Сейро испытывает к нему симпатию. Но он и эту симпатию растопчет в пыль. Ферит не хочет понять Сейро, ему его Эго и чувства ближе. И так со всеми близкими.
Да да, но я надеюсь и на этот вопрос он найдет ответ
да, так и есть (((